NetLabCS
29 марта 2016, 12:10

Google запускает редизайн AdWords, ориентированный на мобайл

Американский интернет-гигант анонсировал масштабную перезагрузку своего сервиса для рекламодателей. Google AdWords станет еще удобнее для кампаний в мобайле.

«Тренд предсказуемых длинных веб-сессий сменился чередой коротких сеансов с множественных устройств, преимущественно — с мобильных. В такие „микро-моменты“ пользователям важно, чтобы объявления были максимально полезными и релевантными их интересам», — пишет Джерри Дишлер Jerry Dischler), вице-президент по продуктам в AdWords.

Он озвучил три основные области, на которых сейчас сфокусирована работа по улучшению пользовательского опыта в AdWords. Все разрабатываемые изменения основаны на фидбеке от пользователей, подчеркивает Дишлер.

Сервис будет больше о бизнесе, и меньше о продукте. «Мы хотим, чтобы все в нем поддерживало ваш ход мыслей о собственном деле». Обещают суперлегкое создание и возможность оптимизации рекламных кампаний, основанных на уникальных маркетинговых целях.

«Данные на кончиках пальцев». AdWords планирует сделать информацию о ключевых показателях — от профита, достигаемого в ходе кампании, до процента мобильного трафика — более эргономичной и визуализированной.

Простые и эффективные инструменты управления задачами. По мнению разработчиков сервиса, пользователи должны получить возможность завершать наиболее важные задачи, такие как управление расширениями объявлений и создание отчетов, в одном месте. Это позволит «делать больше за меньшее время».

Изменения будут внедряться в течение всего 2016 года и частично в 2017. Рекламодателям будет поэтапно предложено протестировать новые опции и оставить отзывы о них.

Что ж, AdWords, начинаем ждать приятных перемен!


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой