ReportKey
28 марта 2016, 17:00
2576
3

«Яндекс» запустил текстовые уточнения в поисковой рекламе

Российская интернет-компания разрешила добавлять к рекламным объявлениям в поиске короткие тексты, которые описывают преимущества или особенности товара/услуги.

По словам «Яндекса», такие уточнения помогают не только сообщить дополнительную информацию, представляющую компанию в более выгодном свете перед конкурентами, но также повысить CTR объявления — по собственным данным «Яндекса», уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите УточненияДобавить. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.

«Яндекс» рекомендует добавлять короткие уточнения: их длина должна быть не более 25 символов с пробелами. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором их добавил рекламодатель.

Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске «Яндекса» только на десктопах.

Подробную инструкцию по применению новой опции можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Все больше и больше сниппет смахивает на Эдвордс :)
Ответить
- 0 +
Виктор Веник #
29.03.2016 15:17
И правда, хотя это тенденция уже давно прослеживается.
Ответить
- 0 +
На первой странице - первые 3 и последние 4 - реклама Директ + Яндекс.Маркет.В итоге:7 + 10 + 1 = 18 результатов на первой странице, из которых 7 платные, 1 застолблен, остальные находится в зоне с НИЗКИМ CTR.+ справа баннеры и т.п.Сейчас почти на половину вся выдача платная. Полный бред.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой