«Яндекс» запустил текстовые уточнения в поисковой рекламе. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
28 марта 2016, 17:00
3

«Яндекс» запустил текстовые уточнения в поисковой рекламе

Российская интернет-компания разрешила добавлять к рекламным объявлениям в поиске короткие тексты, которые описывают преимущества или особенности товара/услуги.

По словам «Яндекса», такие уточнения помогают не только сообщить дополнительную информацию, представляющую компанию в более выгодном свете перед конкурентами, но также повысить CTR объявления — по собственным данным «Яндекса», уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите УточненияДобавить. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.

«Яндекс» рекомендует добавлять короткие уточнения: их длина должна быть не более 25 символов с пробелами. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором их добавил рекламодатель.

Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске «Яндекса» только на десктопах.

Подробную инструкцию по применению новой опции можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

Все больше и больше сниппет смахивает на Эдвордс Smile
- 0 +
И правда, хотя это тенденция уже давно прослеживается.
На первой странице - первые 3 и последние 4 - реклама Директ + Яндекс.Маркет.В итоге:7 + 10 + 1 = 18 результатов на первой странице, из которых 7 платные, 1 застолблен, остальные находится в зоне с НИЗКИМ CTR.+ справа баннеры и т.п.Сейчас почти на половину вся выдача платная. Полный бред.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой