«Лидсканер» поможет digital-специалистам находить иностранных заказчиков в соцсетях. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
25 марта 2016, 14:50

«Лидсканер» поможет digital-специалистам находить иностранных заказчиков в соцсетях

«Лидсканер», сервис поиска клиентов в социальных сетях, выходит на глобальный рынок под брендом LeadScanr. Системой также могут пользоваться и отечественные специалисты-фрилансеры, чтобы находить заказчиков по всему миру.

Уже сейчас LeadScanr мониторит Twitter на предмет сообщений на английском языке, в которых пользователи ищут специалистов из трех отраслей ‒ разработчиков, копирайтеров и дизайнеров. В дальнейшем планируется увеличивать количество тематик и расширять площадки для мониторинга.

«Cообщения, которые сейчас находит система, могут быть интересны и дизайнеру из Европы, и веб-разработчику из Индии, и копирайтеру из США, ‒ говорит Алексей Орап, CEO проекта. ‒ Теперь мы предоставляем им удобный инструмент, который находит пользователей Twitter, только что написавших о своей потребности. На сегодняшний день наш продукт уникален на мировом рынке: в отличии от нескольких подобных решений, мы не требуем от клиентов самостоятельно настраивать сложные правила для поиска лидов, а предлагаем автоматизированное решение с „преднастроенными“ отраслями. Зарегистрировавшись и выбрав свою отрасль, пользователь может начать предлагать свои услуги потенциальным клиентам уже через несколько минут».

Сервис работает благодаря уникальным технологиям лингвистического анализа и машинного обучения, которые позволяют в реальном времени выделить сообщения, содержащие интент (потребительские намерения). Это могут быть записи в Twitter (а также «ВКонтакте» в версии для местного рынка), в которых реальные пользователи сообщают, что им нужна услуга или товар. С помощью сервиса предприниматели могут напрямую связаться с потенциальным клиентом и предложить свой продукт или услугу.

«Лидсканер» и LeadScanr ‒ это проекты основателей системы мониторинга социальных медиа YouScan. В прошлом году YouScan привлёк раунд финансирования от стратегического инвестора — компании Yell при поддержке шведских инвестиционных фондов Investment AB Kinnevik и Vostok Ventures.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой