Выпущен рейтинг упоминаемости соцсетей в российских СМИ
Система анализа медиасферы СКАН, созданная «Интерфаксом», выпустила отчет по упоминаемости наиболее популярных соцсетей в российских СМИ по итогам 2015 года.
По данным СКАН, Facebook стал самой упоминаемой социальной сетью в российских медиа — в 2015 году она упоминалась в разных источниках более 430 тысяч раз. У Twitter 410 упоминаний, у «ВКонтакте» — свыше 330 тысяч, у YouTube — 190 тысяч упоминаний. На последнем месте оказалась «дочка» Facebook — популярный фотохостинг Instagram. Его «вспоминали» всего 130 тысяч раз.
Упоминаемость различных социальных сетей в СМИ при этом является «смысловой» и «контекстной». В первом случае инфоповоды генерируются событиями, связанными с работой сервиса (технологическими новинками, функционированием, регулированием), во втором случае СМИ используют пользовательскую информацию как информационный повод или дополнение к нему (цитаты, фотографии, видео и т.д.).
По данным признакам пятерка лидеров делится на две группы: Facebook, «ВКонтакте» и Youtube чаще упоминаются в связи со «смысловыми» информационными поводами, а Instagram и Twitter цитируются в «контекстном» варианте и отмечаются активностью цитирования политиков, общественных деятелей, селебрити. Спецификой Instagram является активное использование подписи к фото как отдельной информационной единицы.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.