OTM
21 марта 2016, 11:00
1378
0

Дарим скидку 15% на посещение конференции GoAnalytics! 2016 в Москве

Официальные реселлеры Google Analytics Premium 24 марта проведут в Москве профессиональную конференцию GoAnalytics! 2016. Посетители смогут узнать свежую информацию рынка онлайн-аналитики, услышать о новых инструментах, познакомиться с кейсами спикеров. Для читателей Cossa — специальные условия участия.

Организаторы мероприятия — агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX.

В программе конференции «реальные» кейсы от таких компаний, как Uber, «Тинькофф Страхование», «М.Видео», «Ведомости», Rambler, SELA, «Фабрика окон», SEMRush, AppCraft и других.

Ключевые спикеры

  • Caleb Whitmore, «Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade».

Основатель Analytics Pros, ведущий партнер Google Analytics Certified. Предоставляет услуги по цифровому измерению, генерации трафика, оптимизации конверсии и решений в устранении неполадок в рамках GoogleAnalytics — инструментом, который он называет the platform of the people. С момента основания Analytics Pros в 2009 Калеб построил команду, которая получила всемирное признание. Компания является одним из ведущих реселлеров Google Analytics Premium и работает с такими брендами как Starbucks, GoPro, Yelp!, ASICS, SmartSheet, F5 Networks, Tableau Software, Glassdoor.

  • Scott Herman, «Taking your Tagging to the Next Level — Advanced functionality, technical tips, and best practices to get the most out of Google Tag Manager».

Является менеджером продукта в команде Google Analytics, ответственный за Google Tag Manager 360. Ранее он помог создать службы Google Analytics Premium и поддержку с нуля, управлял глобальной командой реализации продукта. До Google Скотт проводил исследования в качестве стипендиата программы Фулбрайта в Китае. Он имеет степень в области лингвистики и «Мозг и Когнитивные науки» в Университете Рочестера, который окончил с отличием.

  • Илья Чухляев, «Google Big Query в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных».

Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, Market Motive, обучался у Аваинаша Кошика (Avinash Kaushik). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, «Яндекс.Метрика», OMCP and Market Motive Web Analytics Certified Master, Market Motive Conversion Optimization Certified Practitioner. Личная специализация: веб-анализ, направленный на повышение эффективности бизнеса клиента.

А также:
Андрей Липатов, Google
Владислав Флакс, OWOX
Алексей Петровский, Rambler, Price.ru
Илья Красинский, AppCraft
Алексей Авдеев, Calltouch
Роман Осокин, OHM
Михаил Мячиков, Alytics

Место проведения — Москва, «ИнфоПространство».

Для читателей Cossa действует скидка на участие 15% с промокодом speakerGA2016.

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой