Дарим скидку 15% на посещение конференции GoAnalytics! 2016 в Москве
Официальные реселлеры Google Analytics Premium 24 марта проведут в Москве профессиональную конференцию GoAnalytics! 2016. Посетители смогут узнать свежую информацию рынка онлайн-аналитики, услышать о новых инструментах, познакомиться с кейсами спикеров. Для читателей Cossa — специальные условия участия.
Организаторы мероприятия — агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX.
В программе конференции «реальные» кейсы от таких компаний, как Uber, «Тинькофф Страхование», «М.Видео», «Ведомости», Rambler, SELA, «Фабрика окон», SEMRush, AppCraft и других.
Ключевые спикеры
- Caleb Whitmore, «Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade».
Основатель Analytics Pros, ведущий партнер Google Analytics Certified. Предоставляет услуги по цифровому измерению, генерации трафика, оптимизации конверсии и решений в устранении неполадок в рамках GoogleAnalytics — инструментом, который он называет the platform of the people. С момента основания Analytics Pros в 2009 Калеб построил команду, которая получила всемирное признание. Компания является одним из ведущих реселлеров Google Analytics Premium и работает с такими брендами как Starbucks, GoPro, Yelp!, ASICS, SmartSheet, F5 Networks, Tableau Software, Glassdoor.
- Scott Herman, «Taking your Tagging to the Next Level — Advanced functionality, technical tips, and best practices to get the most out of Google Tag Manager».
Является менеджером продукта в команде Google Analytics, ответственный за Google Tag Manager 360. Ранее он помог создать службы Google Analytics Premium и поддержку с нуля, управлял глобальной командой реализации продукта. До Google Скотт проводил исследования в качестве стипендиата программы Фулбрайта в Китае. Он имеет степень в области лингвистики и «Мозг и Когнитивные науки» в Университете Рочестера, который окончил с отличием.
- Илья Чухляев, «Google Big Query в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных».
Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, Market Motive, обучался у Аваинаша Кошика (Avinash Kaushik). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, «Яндекс.Метрика», OMCP and Market Motive Web Analytics Certified Master, Market Motive Conversion Optimization Certified Practitioner. Личная специализация: веб-анализ, направленный на повышение эффективности бизнеса клиента.
А также:
Андрей Липатов, Google
Владислав Флакс, OWOX
Алексей Петровский, Rambler, Price.ru
Илья Красинский, AppCraft
Алексей Авдеев, Calltouch
Роман Осокин, OHM
Михаил Мячиков, Alytics
Место проведения — Москва, «ИнфоПространство».
Для читателей Cossa действует скидка на участие 15% с промокодом speakerGA2016.
Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.