Octopod Professional Services
20 февраля 2012, 17:20
5886
2

Поиск в социальных сетях от «Яндекса»

Гигант Рунета представил новый сервис, помогающий искать людей в социальных сетях.

По адресу разработана специальная форма, в которую можно ввести имя, возраст и место рождения или работы интересующего вас человека.

Результат поиска — объединенные профили пользователя в соцсетях. Причем знаменитости здесь будут «уравнены» с обычными пользователями. Ранжирование происходит по заполненности данных в профилях пользователей. Такой алгоритм выбран разработчиками из соображений о частоте обновления аккаунтов: заброшенные или редко используемые аккаунты окажутся внизу.

Сейчас система проиндексировала 250 миллионов профилей на десяти сервисах, среди которых «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, LiveJournal, LiveInternet и Twitter. Cотрудничество с сервисом микроблогов может давать «Яндексу» преимущество перед Google, у которого такой партнерской программы нет.

«Яндекс» выдаст только ту информацию о пользователе, которую тот сам оставил публичной. Контакты (например, номера телефонов) отображаться не будут: пользователь может не знать о том, что номер показан широкому кругу лиц. Сделать так, чтобы вашего профиля в поиске не было можно только изменив настройки приватности в каждой из социальных сетей.

Появились мнения, что новый сервис будет также интересен для анализа социальных сетей, например, степени заполненности профилей.

«Яндекс» получает информацию из фида, отправленного соцсетями или посредством самостоятельной индексации.

Как и в Google, в «Яндексе» планируют ввести персонализированный поиск, но о создании собственной социальной сети в компании речи не идет. Пока еще не все сервисы предоставляют «Яндексу» свой фид по техническим причинам, а сам сервис запущен в бета-тестировании, но разработчики позитивно смотрят в будущее и считают, что социальный поиск первый шаг к глобальной модернизации поисковой системы.

Вот, что получилось, когда я установила всего 2 ограничения. Профиля ВКонтакте не появилось, хотя мог бы.

А вот я установила много ограничений и ничего не появилось. Хотя Яндекс мог бы предложить наиболее релевантные варианты. Для того, чтобы найти пользователя, начните с малого.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Думаю, что это неплохо. Значительный шаг вперед в среде поиска.
Ответить
Это вовремя!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой