Instagram персонализирует ленту. Читайте на Cossa.ru

16 марта 2016, 09:40

Instagram персонализирует ленту

Популярный фотохостинг будет показывать в ленте больше контента, соответствующего интересам пользователей.

По собственным данным Instagram, пользователи соцсети пропускают в среднем 70% всех постов, появляющихся в их ленте. Сервис связывает этот показатель с постоянным ростом аудитории и базы загружаемых фотографий и видео — поэтому, считает компания, многие подписчики просто не успевают увидеть публикации, которые могут оказаться для них очень важными.

Таким образом, на смену строго хронологическому порядку в вашу ленту Instagram скоро придет самая что ни на есть персонализированная выдача, «основанная на предпочтениях в контенте, отношениях с авторами постов и актуальности публикаций».

Новый функционал будет выкатываться медленно: сначала в выдаче вам будут продолжать показывать абсолютно все посты, но в другом порядке, а затем Instagram планирует и вовсе перестать показывать в ленте «низкокачественные» публикации.

Вы бы хотели видеть больше важных постов в ленте Instagram, или перемены вас не так уж и радуют? Почему?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой