Facebook запустит Timeline для публичных страниц. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
17 февраля 2012, 14:10
1

Facebook запустит Timeline для публичных страниц

На конференции Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, может быть объявлено о новых возможностях для брендов в Facebook. Еще в октябре Cossa писала об изменениях, которые претерпят страницы брендов с переходом на Timeline.

Профиль открывает новые маркетинговые перспективы. Например, бренд сможет лучше позиционировать свое «я», создавая индивидуальный дизайн страницы с фирменным фоном. Пользователь увидит историю бренда, легко отыщет нужные моменты. Издание adage.com приводит в пример компанию Coca-Cola, чье основание датируется 1892 годом. Вскоре на Facebook можно будет расписать историю по годам. Кроме того, новый профиль делает фокус на визуальном контенте.

Пока функция Timeline по-прежнему доступна только для страниц профиля пользователей и устанавливается добровольно. Скоро все, кто еще не перешел, примут новый профиль автоматически.

В Timeline для публичных страниц у брендов также появится возможность разрабатывать свои собственные приложения на базе Open Graph и добавлять свои кнопки на страницы (разнообразие кнопки «мне нравится»). Сначала пройдет бета-тестирование «Хроники», в котором примут участие крупные компании — партнеры социальной сети.

Три года назад, в феврале 2009, Facebook объявила о внедрении кнопки like. Сможет ли Timeline хотя бы частично повторить успех прошлого нововведения, покажет время.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

К слову, на нашем сайте уже были концепты страниц брендов (http://cossa.ru/articles/152/4837/), посмотрим, как это будет выглядеть в реальности.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой