Facebook запустит Timeline для публичных страниц
На конференции Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, может быть объявлено о новых возможностях для брендов в Facebook. Еще в октябре Cossa писала об изменениях, которые претерпят страницы брендов с переходом на Timeline.
Профиль открывает новые маркетинговые перспективы. Например, бренд сможет лучше позиционировать свое «я», создавая индивидуальный дизайн страницы с фирменным фоном. Пользователь увидит историю бренда, легко отыщет нужные моменты. Издание adage.com приводит в пример компанию Coca-Cola, чье основание датируется 1892 годом. Вскоре на Facebook можно будет расписать историю по годам. Кроме того, новый профиль делает фокус на визуальном контенте.
Пока функция Timeline по-прежнему доступна только для страниц профиля пользователей и устанавливается добровольно. Скоро все, кто еще не перешел, примут новый профиль автоматически.
В Timeline для публичных страниц у брендов также появится возможность разрабатывать свои собственные приложения на базе Open Graph и добавлять свои кнопки на страницы (разнообразие кнопки «мне нравится»). Сначала пройдет бета-тестирование «Хроники», в котором примут участие крупные компании — партнеры социальной сети.
Три года назад, в феврале 2009, Facebook объявила о внедрении кнопки like. Сможет ли Timeline хотя бы частично повторить успех прошлого нововведения, покажет время.