ReportKey
17 февраля 2012, 14:10
3535
1

Facebook запустит Timeline для публичных страниц

На конференции Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, может быть объявлено о новых возможностях для брендов в Facebook. Еще в октябре Cossa писала об изменениях, которые претерпят страницы брендов с переходом на Timeline.

Профиль открывает новые маркетинговые перспективы. Например, бренд сможет лучше позиционировать свое «я», создавая индивидуальный дизайн страницы с фирменным фоном. Пользователь увидит историю бренда, легко отыщет нужные моменты. Издание adage.com приводит в пример компанию Coca-Cola, чье основание датируется 1892 годом. Вскоре на Facebook можно будет расписать историю по годам. Кроме того, новый профиль делает фокус на визуальном контенте.

Пока функция Timeline по-прежнему доступна только для страниц профиля пользователей и устанавливается добровольно. Скоро все, кто еще не перешел, примут новый профиль автоматически.

В Timeline для публичных страниц у брендов также появится возможность разрабатывать свои собственные приложения на базе Open Graph и добавлять свои кнопки на страницы (разнообразие кнопки «мне нравится»). Сначала пройдет бета-тестирование «Хроники», в котором примут участие крупные компании — партнеры социальной сети.

Три года назад, в феврале 2009, Facebook объявила о внедрении кнопки like. Сможет ли Timeline хотя бы частично повторить успех прошлого нововведения, покажет время.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

К слову, на нашем сайте уже были концепты страниц брендов (http://cossa.ru/articles/152/4837/), посмотрим, как это будет выглядеть в реальности.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой