MACS
17 февраля 2012, 14:10
1

Facebook запустит Timeline для публичных страниц

На конференции Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, может быть объявлено о новых возможностях для брендов в Facebook. Еще в октябре Cossa писала об изменениях, которые претерпят страницы брендов с переходом на Timeline.

Профиль открывает новые маркетинговые перспективы. Например, бренд сможет лучше позиционировать свое «я», создавая индивидуальный дизайн страницы с фирменным фоном. Пользователь увидит историю бренда, легко отыщет нужные моменты. Издание adage.com приводит в пример компанию Coca-Cola, чье основание датируется 1892 годом. Вскоре на Facebook можно будет расписать историю по годам. Кроме того, новый профиль делает фокус на визуальном контенте.

Пока функция Timeline по-прежнему доступна только для страниц профиля пользователей и устанавливается добровольно. Скоро все, кто еще не перешел, примут новый профиль автоматически.

В Timeline для публичных страниц у брендов также появится возможность разрабатывать свои собственные приложения на базе Open Graph и добавлять свои кнопки на страницы (разнообразие кнопки «мне нравится»). Сначала пройдет бета-тестирование «Хроники», в котором примут участие крупные компании — партнеры социальной сети.

Три года назад, в феврале 2009, Facebook объявила о внедрении кнопки like. Сможет ли Timeline хотя бы частично повторить успех прошлого нововведения, покажет время.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

К слову, на нашем сайте уже были концепты страниц брендов (http://cossa.ru/articles/152/4837/), посмотрим, как это будет выглядеть в реальности.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой