OTM
10 марта 2016, 14:45

IAB научила издателей бороться с блокировщиками рекламы

Международная рекламная ассоциация опубликовала список из шести основных тактик, которые помогут издателям привлекать больше рекламных доходов, борясь с популярными приложениями, блокирующими рекламу по желанию пользователей. Одна из рекомендаций — заплатить эдблокеру.

Среди шести потенциально успешных способов борьбы с нежелательным ПО такие, как плата за попадание в белый список рекламодателей, разделение рекламных доходов с читателями, а также «рекламная перепрошивка» — метод встраивания объявлений на сайт даже при условии запущенного блокировщика.

На самом деле IAB не столько предлагает конкретные решения, сколько объясняет алгоритм работы с аудиторией, предпочитающей блокировать рекламу, по формуле D.E.A.L. («сделка»):

  • Обнаружить попытку блокирования рекламы, чтобы начать диалог с пользователем;
  • Объяснить значение обмена, который становится возможным благодаря рекламе;
  • Попросить пользователей изменить модель поведения с целью поддержания справедливого обмена;
  • Снять ограничения или лимит доступа в ответ на выбор пользователя.
adblock.jpg

Члены IAB будут иметь доступ к бесплатному скрипту, определяющему наличие ПО для блокировки рекламы, некоторые компании уже продают издателям подобные данные. Использование скрипта позволит издателям перехватить посетителя сайта и предложить ему выбор — отключить Ad Block в обмен на контент или же покинуть сайт.

Представители IAB обращают внимание издателей на тот факт, что покупка места в «белом списке» может привести к росту использования пользователями более сильных блокировщиков, которые не делают исключений для сайтов-партнеров. В то же время данная тактика дает паблишерам доступ к новой аудитории, использующей технологии Ad Block.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой