Twitter все-таки запускает GIF-кнопку
Популярный микроблоговый сервис официально выкатывает функцию быстрого поиска и постинга анимированных изображений. Функция появится у всех пользователей в ближайшие несколько недель.
Две недели назад пользователи Twitter «поймали» соцсеть за выборочным тестированием кнопки GIF, которая рандомно появлялась в мобильном приложении сервиса. К кнопке «прилагались» каталоги анимации, разбитые по категориям, таким как тренды и настроения.
Теперь Twitter наконец официально заявил, что в ближайшее время пользователям всех платформ (twitter.com и приложений на iOS и Android) станет доступна кнопка GIF для обычных твитов, а также личных сообщений.
The GIFs are coming! Get ready to search and send GIFs in Tweets and Direct Messages: https://t.co/uk75stt1zN pic.twitter.com/1dDD1B4CW2
— Twitter (@twitter) February 17, 2016
За обширный и удобный поиск по «гифкам» соцсеть благодарит своих партнеров GIPHY и Riffsy.
Пользователи сервиса тут же отреагировали на объявление Twitter — разумеется, потоком GIF.
tl;dr für diesen Beitrag https://t.co/q9ZA97FFIo #GIFlibrary #catpocalypse @twitter (Ich finds großartig!) pic.twitter.com/ueXA4aDtbw
— Mobilegeeks.de (@Mobilegeeksde) February 17, 2016
@twitter pic.twitter.com/wANHYTUW9J
— Paul Stamatiou (@Stammy) February 17, 2016
@Stammy @twitter pic.twitter.com/vbDjzXCesK
— Ryan Goodman (@ryangoodman) February 17, 2016
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.