Проблемный поиск на Facebook
Дэвид Берковиц (David Berkowitz),
Например, если искать в социальной сети страницу Met Life (страхование), в списке результатов не появится ничего похожего на этот бренд.
Я даже не могу сказать, что поиск на Facebook испортился, он ведь всегда был плохим, — отмечает Берковиц.
Ян Шафер (Ian Schafer), исполнительный директор агентства Deep Focus, считает, что несовершенная система поиска в Facebook — проблема, которая позволяет неофициальным страницам бренда выбиваться в лидеры по числу подписчиков. Конечно, бренды могли бы помечать страницы, не соответсвующие официальным, и жаловаться на них в техническую поддержку, но это может вызвать негативную реакцию, так как эти действия в том числе могут трактоваться как удаление нелестных отзывов о компании.
Бренды могут обойти эту проблему, указывая ссылки на свои сообщества в рекламе на ТВ, как сделали, например, Bud Light в своем ролике «Rescue Dog», но это не решает проблему с алгортмом поиска.
Я очень удивлен, учитывая, что Microsoft является одним из первых инвесторов Facebook и его партнером, что у социальной сети такой отсталый поиск, — говорит Берковиц.
Facebook же отмечает, что поиск персонализирован и зависит от показателей social relevance.
Многие пользователи уже потеряли веру в будущее социального поиска в Facebook. Берковиц настаивает на том, что разработчикам необходимо сделать если не идеальный, то хотя бы адекватный поисковик, потому что это фундаментальная основа любой социальной сети и интернета вообще. Мы же, в свою очередь, можем напомнить о том, что основное преимущество ВКонтакте перед Facebook в России, не считая видео и аудио-контента, именно в социальном поиске, о чем ни раз писал в своих сообщениях глава соцсети Павел Дуров.
Источник: Adweek
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)