Проблемный поиск на Facebook. Читайте на Cossa.ru

13 февраля 2012, 17:00

Проблемный поиск на Facebook

Дэвид Берковиц (David Berkowitz), вице-президент по новым медиа digital-агентства 360i, рассуждает о том, с какими трудностями может столкнуться бренд в попытках привлечь пользователей на свою страницу в Facebook.

Например, если искать в социальной сети страницу Met Life (страхование), в списке результатов не появится ничего похожего на этот бренд.
Я даже не могу сказать, что поиск на Facebook испортился, он ведь всегда был плохим, — отмечает Берковиц.

Ян Шафер (Ian Schafer), исполнительный директор агентства Deep Focus, считает, что несовершенная система поиска в Facebook — проблема, которая позволяет неофициальным страницам бренда выбиваться в лидеры по числу подписчиков. Конечно, бренды могли бы помечать страницы, не соответсвующие официальным, и жаловаться на них в техническую поддержку, но это может вызвать негативную реакцию, так как эти действия в том числе могут трактоваться как удаление нелестных отзывов о компании.

Бренды могут обойти эту проблему, указывая ссылки на свои сообщества в рекламе на ТВ, как сделали, например, Bud Light в своем ролике «Rescue Dog», но это не решает проблему с алгортмом поиска.

Я очень удивлен, учитывая, что Microsoft является одним из первых инвесторов Facebook и его партнером, что у социальной сети такой отсталый поиск, — говорит Берковиц.

Facebook же отмечает, что поиск персонализирован и зависит от показателей social relevance.

Многие пользователи уже потеряли веру в будущее социального поиска в Facebook. Берковиц настаивает на том, что разработчикам необходимо сделать если не идеальный, то хотя бы адекватный поисковик, потому что это фундаментальная основа любой социальной сети и интернета вообще. Мы же, в свою очередь, можем напомнить о том, что основное преимущество ВКонтакте перед Facebook в России, не считая видео и аудио-контента, именно в социальном поиске, о чем ни раз писал в своих сообщениях глава соцсети Павел Дуров.


Источник: Adweek

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой