«Инстаграм» запустил первый киносериал. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2016, 18:45

«Инстаграм» запустил первый киносериал

В популярном фотохостинге, принадлежащем социальной сети «Фейсбук», вышла первая серия детективного сериала Shield 5, положив начало новому виду контента — social cinema.

Таким образом, «Инстаграм» теперь будет транслировать целый фильм на своей платформе — 28-серийное кино, снятое голливудским режиссером Энтони Уилкоксом (Anthony Wilcox), известным в качестве ассистента режиссера и продюсера в таких работах, как «Типа крутые легавые», «Перл Харбор» и «Её сердце».

Главная особенность нового для кинопроизводства формата — это то, что каждая серия длится всего 15 секунд. Эпизоды создаются в соавторстве с фотографами, что соответствует «духу» «Инстаграма».

Начать смотреть сериал можно здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой