Parasite
03 февраля 2016, 13:15
3030
0

«Фейсбук» снова меняет алгоритм новостной ленты

Глобальная соцсеть в очередной раз экспериментирует с лентой новостей, пытаясь «вычислить» публикации, которые пользователи не хотят видеть в потоке обновлений.

В качестве продолжения программы, направленной на улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с центральным функционалом соцсети — News Feed, «Фейсбук» постоянно проводит опросы среди десятков тысяч пользователей. Так, в мае прошлого года компания тестировала функцию настройки избранного контента,

летом позволила владельцам аккаунтов выбирать друзей или страницы, посты которых они хотят видеть вверху ленты,

в конце 2015 рассказала об A/B-опросах, проводимых для выявления, где еще оптимизировать выдачу, а перед Новым годом вообще была замечена в эксперименте с несколькими новостными лентами.

Теперь «Фейсбук» еще подробнее рассказал об опросах, проводимых в рамках программы Feed Quality Panel — в частности, пятизвездной пользовательской оценке желания видеть конкретный пост в News Feed, на основании которой соцсеть проводит новые изменения в выдаче ленты новостей.

Что это значит для маркетологов и компаний? Разработчики утверждают, что ничего особенного, однако советуют избегать публикаций с призывами «лайкать и шерить» контент, так как они могут «вызвать временные всплески показателей, что в дальнейшем приведет к нарушению баланса ранжирования». Как конкретно теперь будет работать алгоритм News Feed, очевидно, покажет только опыт.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой