«Фейсбук» снова меняет алгоритм новостной ленты. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2016, 13:15

«Фейсбук» снова меняет алгоритм новостной ленты

Глобальная соцсеть в очередной раз экспериментирует с лентой новостей, пытаясь «вычислить» публикации, которые пользователи не хотят видеть в потоке обновлений.

В качестве продолжения программы, направленной на улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с центральным функционалом соцсети — News Feed, «Фейсбук» постоянно проводит опросы среди десятков тысяч пользователей. Так, в мае прошлого года компания тестировала функцию настройки избранного контента,

летом позволила владельцам аккаунтов выбирать друзей или страницы, посты которых они хотят видеть вверху ленты,

в конце 2015 рассказала об A/B-опросах, проводимых для выявления, где еще оптимизировать выдачу, а перед Новым годом вообще была замечена в эксперименте с несколькими новостными лентами.

Теперь «Фейсбук» еще подробнее рассказал об опросах, проводимых в рамках программы Feed Quality Panel — в частности, пятизвездной пользовательской оценке желания видеть конкретный пост в News Feed, на основании которой соцсеть проводит новые изменения в выдаче ленты новостей.

Что это значит для маркетологов и компаний? Разработчики утверждают, что ничего особенного, однако советуют избегать публикаций с призывами «лайкать и шерить» контент, так как они могут «вызвать временные всплески показателей, что в дальнейшем приведет к нарушению баланса ранжирования». Как конкретно теперь будет работать алгоритм News Feed, очевидно, покажет только опыт.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.


Разбираемся:

  • Как происходит фродовая атака;
  • Как распознать площадку, на которой происходит атака;
  • Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.

Читайте нашу новую статью на Cossa!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой