MACS
03 февраля 2016, 13:15

«Фейсбук» снова меняет алгоритм новостной ленты

Глобальная соцсеть в очередной раз экспериментирует с лентой новостей, пытаясь «вычислить» публикации, которые пользователи не хотят видеть в потоке обновлений.

В качестве продолжения программы, направленной на улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с центральным функционалом соцсети — News Feed, «Фейсбук» постоянно проводит опросы среди десятков тысяч пользователей. Так, в мае прошлого года компания тестировала функцию настройки избранного контента,

летом позволила владельцам аккаунтов выбирать друзей или страницы, посты которых они хотят видеть вверху ленты,

в конце 2015 рассказала об A/B-опросах, проводимых для выявления, где еще оптимизировать выдачу, а перед Новым годом вообще была замечена в эксперименте с несколькими новостными лентами.

Теперь «Фейсбук» еще подробнее рассказал об опросах, проводимых в рамках программы Feed Quality Panel — в частности, пятизвездной пользовательской оценке желания видеть конкретный пост в News Feed, на основании которой соцсеть проводит новые изменения в выдаче ленты новостей.

Что это значит для маркетологов и компаний? Разработчики утверждают, что ничего особенного, однако советуют избегать публикаций с призывами «лайкать и шерить» контент, так как они могут «вызвать временные всплески показателей, что в дальнейшем приведет к нарушению баланса ранжирования». Как конкретно теперь будет работать алгоритм News Feed, очевидно, покажет только опыт.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой