NetLabCS
01 февраля 2016, 11:40
1507
0

WhatsApp интегрируется с «Фейсбуком» и зашифрует данные

Одно из самых популярных в мире чат-приложений, принадлежащее «Фейсбуку», в обновленной версии обзаведется функционалом, синхронизирующим пользовательские данные с соцсетью.

Недавно сервис объявил об отмене платной подписки в $1 и планах по монетизации с помощью брендированных коммуникаций. Теперь мессенджер хочет позволить своим пользователям синхронизироваться с профилями в «Фейсбуке».

До этого момента социальная сеть была сфокусирована преимущественно на развитии платформы Facebook Messenger, и до сегодняшних слухах о новых опциях WhatsApp и «Фейсбук» существовали параллельно друг другу.

Недавно Android-разработчик Хавьер Сантос (Javier Santos) опубликовал информацию о принципиально новой функции в бета-сборке WhatsApp, что подтверждает скорую интеграцию мессенджера с соцсетью. Пока неизвестно, как именно будет работать опция Share my account info, но понятно, что пользователи сервиса получат целый набор новых инструментов синхронизации с «Фейсбуком».

Интересно, что в момент приобретения WhatsApp «Фейсбуком» в 2014 году за более чем $20 млрд CEO социальной сети Марк Цукерберг заявлял о перспективах развития двух сервисов в качестве независимых платформ.

Помимо прочего, в бета-версии обновленного мессенджера работает новая система шифрования данных, подобная той, которую использует Apple в своем iMessenger. Технология finish-to-finish дает гарантию, что сообщения пользователей не будут доступны третьим лицам, включая сам WhatsApp.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой