ReportKey
29 января 2016, 15:35

Google выпустил AdWords на iOS

Американский интернет-гигант открыл свою флагманскую рекламную платформу Google AdWords для всех пользователей iOS-устройств, закончив тестирование версии.

AdWords на iOS теперь доступна для рекламодателей по всему миру и ее можно скачать в App Store.

Google анонсировала следующие возможности для удобства управления кампаниями с iPhone:

  • Мониторинг основных показателей эффективности рекламы, таких как клики, CTR и CPC;
  • Редактирование ставок и бюджетов;
  • Реагирование на предложения по улучшению кампаний;
  • Получение уведомлений о счетах и статусе объявлений в реальном времени;
  • Звонок консультанту Google.

Для многих маркетологов этот релиз был, без сомнения, долгожданным. И кроме того, чтобы воспользоваться сервисом, вовсе необязательно уже иметь аккаунт в AdWords. Любой желающий может зарегистрироваться с помощью iOS-версии продукта.


Вы также можете почитать полезное руководство по пяти отчетам в AdWords, о которых не все знают :)


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой