Google выпустил AdWords на iOS. Читайте на Cossa.ru

29 января 2016, 15:35

Google выпустил AdWords на iOS

Американский интернет-гигант открыл свою флагманскую рекламную платформу Google AdWords для всех пользователей iOS-устройств, закончив тестирование версии.

AdWords на iOS теперь доступна для рекламодателей по всему миру и ее можно скачать в App Store.

Google анонсировала следующие возможности для удобства управления кампаниями с iPhone:

  • Мониторинг основных показателей эффективности рекламы, таких как клики, CTR и CPC;
  • Редактирование ставок и бюджетов;
  • Реагирование на предложения по улучшению кампаний;
  • Получение уведомлений о счетах и статусе объявлений в реальном времени;
  • Звонок консультанту Google.

Для многих маркетологов этот релиз был, без сомнения, долгожданным. И кроме того, чтобы воспользоваться сервисом, вовсе необязательно уже иметь аккаунт в AdWords. Любой желающий может зарегистрироваться с помощью iOS-версии продукта.


Вы также можете почитать полезное руководство по пяти отчетам в AdWords, о которых не все знают :)


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой