Facebook уменьшает размер рекламных объявлений. Читайте на Cossa.ru

09 февраля 2012, 12:30

Facebook уменьшает размер рекламных объявлений

Развитие Facebook напрямую связано с изменением правил для рекламодателей.

Менеджеры компании готовятся представить изменения на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, но уже сейчас предупреждают о том, что количество символов в рекламных объявлениях снизится с 135 до 90. В этот же день, как предполагается, будет объявлено и о полном переходе профилей пользователей на Timeline.

Несколько коротких объявлений легче поместить на одну страницу, чем пару больших. Такой режим разработчики уже протестировали, «сжав» некоторые объявления в правой колонке экрана.

Больше всего объявлений видят те, кто никогда не скрывал рекламу, указал в интересах «привлекательные» для рекламодателей ключевые слова и часто нажимал «лайк» на соответствующие страницы.

Спрос на рекламу в социальной сети продолжает расти, поэтому уменьшение текстового объема вряд ли повлечет за собой снижение цен.


Источник: All Facebook

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой