ReportKey
09 февраля 2012, 12:30

Facebook уменьшает размер рекламных объявлений

Развитие Facebook напрямую связано с изменением правил для рекламодателей.

Менеджеры компании готовятся представить изменения на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, но уже сейчас предупреждают о том, что количество символов в рекламных объявлениях снизится с 135 до 90. В этот же день, как предполагается, будет объявлено и о полном переходе профилей пользователей на Timeline.

Несколько коротких объявлений легче поместить на одну страницу, чем пару больших. Такой режим разработчики уже протестировали, «сжав» некоторые объявления в правой колонке экрана.

Больше всего объявлений видят те, кто никогда не скрывал рекламу, указал в интересах «привлекательные» для рекламодателей ключевые слова и часто нажимал «лайк» на соответствующие страницы.

Спрос на рекламу в социальной сети продолжает расти, поэтому уменьшение текстового объема вряд ли повлечет за собой снижение цен.


Источник: All Facebook

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой