Reedexhibitions
27 января 2016, 15:25

«Твиттер» запустил длинные пре-роллы с функцией промотки

Популярный микроблоговый сервис предоставил рекламодателям новый инструмент продвижения — пре-роллы длительностью от 30 секунд и более с функцией мгновенного пропуска объявления.

Этот формат пришел на смену стандартным 6-тисекундным пре-роллам, которые «Твиттер» традиционно предлагал компаниям.

Объявления большей длительности показываются, когда пользователи кликают по видеороликам, размещаемым медиапартнерами социальной сети в рамках программы Amplify — специальной видеоплатформы для рекламодателей, запущенной «Твиттером» в 2013 году и позволяющей авторам контента получать часть доходов от рекламы в сервисе.

Новые пре-роллы «оснащены» опцией мгновенного отключения — «Твиттер» сделал это для того, чтобы максимально снизить поток негатива от «хейтеров» этого вида рекламы.

Некоторые компании-участники программы Amplify сообщили изданию Digiday, что длинные пре-роллы наряду с кнопкой мгновенной прокрутки стали доступны им на прошлой неделе. Вскоре представитель «Твиттера» подтвердил эту информацию, однако официального анонса пока не последовало.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой