Pressfeed вводит платные аккаунты. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 января 2016, 10:50

Pressfeed вводит платные аккаунты

Российский сервис для коммуникаций журналистов со спикерами с 1 февраля запускает платную подписку для профессионалов. Ее цель — помочь PR-специалистам повысить эффективность и результативность работы со СМИ.

В блоге проекта говорится, что для пользователей сохранится возможность пользоваться бесплатными профилями, однако владельцы платных аккаунтов получат определенные преференции, которых в то же время лишатся обладатели бесплатных:

1. Приоритетный доступ к медиазапросам.
2. Оценка конкуренции за запрос.
3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»).
4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке.
5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах.
6. Сервис «Контакты».


Сервис предлагает три тарифа для ведения профессиональных аккаунтов — «Эксперт», «Компания» и «Агентство», в каждом свои условия и особенности, но в целом подписка обойдется в диапазоне от 3990 рублей до 28 800 рублей в месяц. На любом тарифном плане действует скидка при оплате на год вперед — 1 месяц пользования премиум-возможностями бесплатно.

Подробнее о каждой из возможностей, а также как сделать заказ, можно прочитать в блоге Pressfeed.


    Долевой партнер Pressfeed Инна Алексеева так прокомментировала Cossa причины, по которым сервис в итоге пришел к платной модели, а также ее перспективы:
«Пока рано делать прогнозы, но с помощью монетизации команда рассчитывает вывести проект сначала на самоокупаемость, а затем на прибыль. Также покупки пользователей позволят больше вкладываться в рекламу проекта в регионах, а также в СНГ. Основная аудитория, которая готова платить, как показал первый вчерашний день продаж, это профессионалы в области пиара, то есть агентства, а также пресс-службы компаний. Также сервис покупают фрилансеры, которые на нем зарабатывают. В основном договоры заключают сразу на год, так как в этом случае подписчики получат месяц бесплатно. Преференции профессиональных эккаунтов — ранний (раньше на три часа) доступ к запросам медиа, уже имеющаяся возможность ведения списков контактов, чаты, а также ряд других, над которыми программисты планово работают».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой