Octopod Professional Services
26 января 2016, 10:50
1676
0

Pressfeed вводит платные аккаунты

Российский сервис для коммуникаций журналистов со спикерами с 1 февраля запускает платную подписку для профессионалов. Ее цель — помочь PR-специалистам повысить эффективность и результативность работы со СМИ.

В блоге проекта говорится, что для пользователей сохранится возможность пользоваться бесплатными профилями, однако владельцы платных аккаунтов получат определенные преференции, которых в то же время лишатся обладатели бесплатных:

1. Приоритетный доступ к медиазапросам.
2. Оценка конкуренции за запрос.
3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»).
4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке.
5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах.
6. Сервис «Контакты».


Сервис предлагает три тарифа для ведения профессиональных аккаунтов — «Эксперт», «Компания» и «Агентство», в каждом свои условия и особенности, но в целом подписка обойдется в диапазоне от 3990 рублей до 28 800 рублей в месяц. На любом тарифном плане действует скидка при оплате на год вперед — 1 месяц пользования премиум-возможностями бесплатно.

Подробнее о каждой из возможностей, а также как сделать заказ, можно прочитать в блоге Pressfeed.


    Долевой партнер Pressfeed Инна Алексеева так прокомментировала Cossa причины, по которым сервис в итоге пришел к платной модели, а также ее перспективы:
«Пока рано делать прогнозы, но с помощью монетизации команда рассчитывает вывести проект сначала на самоокупаемость, а затем на прибыль. Также покупки пользователей позволят больше вкладываться в рекламу проекта в регионах, а также в СНГ. Основная аудитория, которая готова платить, как показал первый вчерашний день продаж, это профессионалы в области пиара, то есть агентства, а также пресс-службы компаний. Также сервис покупают фрилансеры, которые на нем зарабатывают. В основном договоры заключают сразу на год, так как в этом случае подписчики получат месяц бесплатно. Преференции профессиональных эккаунтов — ранний (раньше на три часа) доступ к запросам медиа, уже имеющаяся возможность ведения списков контактов, чаты, а также ряд других, над которыми программисты планово работают».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой