Octopod Professional Services
22 января 2016, 16:35
2404
0

С какой рекламой борется Google

Глобальный интернет-гигант отчитался по итогам работы с рекламными размещениями в 2015 году и противодействию «вредному» продвижению товаров и услуг.

Google в своей политике придерживается позиции, что некоторые объявления могут быть как недостоверны, так и опасны: в пример приводится реклама, содержащая вредоносное ПО, поп-апы, а также реклама поддельных товаров.

«Мы требуем от рекламодателей строгого соблюдения всех правил размещения рекламы в Google. В разработку сложной технологии отбора объявлений вложено много сил, а в команде, которая борется с некачественной рекламой, работает более 1000 человек. Только за прошлый год нам удалось заблокировать более 780 миллионов объявлений, которые нарушали наши требования», — сообщает команда Google Россия.

Чтобы справиться с потоком вредоносной рекламы, весь прошлый год компания использовала не только автоматизированные системы, но и проверяла информацию вручную. Таким образом, ей удалось заблокировать большинство подобных объявлений еще до их появления в сети.

Виды объявлений, с которыми борется Google:

  • Реклама подделок
  • Фармацевтика (не одобренные лекарственные средства)
  • Реклама товаров для потери веса
  • Фишинг
  • Нежелательное ПО
  • Заведомо ложные объявления

Помимо прочего, в 2015 году интернет-гигант прекратил показ рекламы более чем в 25 тысячах мобильных приложений, поскольку они не соответствовали его политике. Более двух третьих из них — объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента.

Подробнее о видах нежелательной рекламы в Google, а также как помочь компании с ней бороться, можно прочитать здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой