С какой рекламой борется Google. Читайте на Cossa.ru

22 января 2016, 16:35

С какой рекламой борется Google

Глобальный интернет-гигант отчитался по итогам работы с рекламными размещениями в 2015 году и противодействию «вредному» продвижению товаров и услуг.

Google в своей политике придерживается позиции, что некоторые объявления могут быть как недостоверны, так и опасны: в пример приводится реклама, содержащая вредоносное ПО, поп-апы, а также реклама поддельных товаров.

«Мы требуем от рекламодателей строгого соблюдения всех #626262;">правил размещения рекламы в Google. В разработку сложной технологии отбора объявлений вложено много сил, а в команде, которая борется с некачественной рекламой, работает более 1000 человек. Только за прошлый год нам удалось заблокировать более 780 миллионов объявлений, которые нарушали наши требования», — сообщает команда Google Россия.

Чтобы справиться с потоком вредоносной рекламы, весь прошлый год компания использовала не только автоматизированные системы, но и проверяла информацию вручную. Таким образом, ей удалось заблокировать большинство подобных объявлений еще до их появления в сети.

Виды объявлений, с которыми борется Google:

  • Реклама подделок
  • Фармацевтика (не одобренные лекарственные средства)
  • Реклама товаров для потери веса
  • Фишинг
  • Нежелательное ПО
  • Заведомо ложные объявления

Помимо прочего, в 2015 году интернет-гигант прекратил показ рекламы более чем в 25 тысячах мобильных приложений, поскольку они не соответствовали его политике. Более двух третьих из них — объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента.

Подробнее о видах нежелательной рекламы в Google, а также как помочь компании с ней бороться, можно прочитать здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой