«ВКонтакте» может запустить новую соцсеть на базе Snapster. Читайте на Cossa.ru

21 января 2016, 13:55

«ВКонтакте» может запустить новую соцсеть на базе Snapster

По информации источников, близких к крупнейшей российской социальной сети, она готовит к запуску новый проект на основе собственного фотосервиса Snapster, релиз которого состоялся летом прошлого года.

Как сообщили СМИ анонимные источники, новый социальный проект будет работать на домене snapster.io. Принцип сервиса будет заключаться в особой структуре, исключающей единую ленту публикаций, как «ВКонтакте» или «Инстаграме». Пользователи смогут создавать посты, которые обязательно должны сопровождаться фотоиллюстрацией и будут объединяться в так называемые «фотокомнаты». У каждой такой «комнаты» может быть несколько редакторов, что способно сделает гипотетическую соцсеть Snapster весьма удобной и привлекательной для крупных сообществ и брендов.

«ВКонтакте» запустил отдельный фотосервис Snapster, чтобы составить конкуренцию иностранной площадке «Инстаграм», принадлежащей «Фейсбуку», среди российской аудитории. Он стал первым мобильным продуктом компании, не связанным с самой соцсетью.

В конце декабря, в преддверии Нового года, глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин загадочно намекал на какое-то грандиозное обновление Snapster, однако, обойдясь без подробностей:

«Ближайшее обновление Snapster будет самым значительным с момента запуска приложения. Мы пока не раскрываем все детали, но ждать осталось недолго», — говорил Cossa Лобушкин.

На момент публикации пресс-служба социальной сети не ответила на наш вопрос о возможности запуска нового социального проекта но основе Snapster.

Эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов так прокомментировал ситуацию: «„ВКонтакте“ важно как минимум переместить своих пользователей из „Инстаграма“ в Snapster, а как максимум — обойти конкурента на российском рынке. Для решения этой задачи необходимо давать инструменты, которых не хватает в „Инстаграме“. Предоставленных пользователям более разнообразных фотофильтров уже недостаточно, кроме того, в них нет ничего революционного. А с точки зрения UX, напротив, лишний функционал может только ухудшить процесс использования продукта. Теперь „ВКонтакте“ работает над созданием отдельной соцсети на базе Snapster и для создания успешного сервиса, здесь важно сохранить баланс между новым и полезным и лишним и сложным. Создатели Snapster могли бы присмотреться к другим более простым, эффективным и менее рисковым способам решения своих задач. В первую очередь это, конечно, маркетинг. На волне патриотизма и импортозамещения можно было бы договориться с отечественными звездами шоу-бизнеса, политиками и СМИ перейти в Snapster и за ними наверняка бы ушли тысячи фолловеров, поскольку в дополнение к этому, сервис интегрирован в любимый пользователями „ВКонтакте“. Особенно просто реализовать такой проект было бы с теми знаменитостями, которые в американском „Инстаграме“ продвигают патриотичные темы. И здесь же важно создать инструмент для автоматической миграции из „Инстаграма“, который позволили бы пользователям без потери контента сменить сервис. С точки зрения разработки это не сложная задача. Можно перенести не только изображения, но и комментарии к ним. В то время как утрата контента — сильный стоп-фактор для пользователя. А если разработчики „ВКонтакте“ добавят свои наработки в области фильтрации спама, который изрядно надоел в „Инстаграме“, то будет полный набор мотиваторов для перехода на отечественный сервис быстрого обмена фотографиями».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой