«Яндекс» тестирует смарт-баннеры, показывающие персонализированные предложения
Крупнейшая российская интернет-компания объявила о начале эксперимента со смарт-баннерами — медийными объявлениями с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя.
Смарт-баннер предназначен для продвижения товаров и совмещает в себе функционал контекстной и медийной рекламы. По сути он является шаблоном, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента торговой площадки.
«Фишка» этого формата в том, что позиция выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого «Яндекс» анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ, — утверждают в компании.
Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети «Яндекса». После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.