«Яндекс» тестирует смарт-баннеры, показывающие персонализированные предложения. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
20 января 2016, 18:05

«Яндекс» тестирует смарт-баннеры, показывающие персонализированные предложения

Крупнейшая российская интернет-компания объявила о начале эксперимента со смарт-баннерами — медийными объявлениями с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя.

Смарт-баннер предназначен для продвижения товаров и совмещает в себе функционал контекстной и медийной рекламы. По сути он является шаблоном, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента торговой площадки.

«Фишка» этого формата в том, что позиция выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого «Яндекс» анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ, — утверждают в компании.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети «Яндекса». После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой