5 главных социомедийных трендов для издателей в 2016 году. Читайте на Cossa.ru

14 января 2016, 19:05

5 главных социомедийных трендов для издателей в 2016 году

Издание NewsWhip опубликовало свое видение пяти главных тенденций, которые будут определять взаимодействие издателей и социальных платформ в наступившем году.

Эксперты NewsWhip проанализировали отклики в блоге площадки, а также пообщались со своими читателями, чтобы выяснить, что будет иметь наиболее значимое влияние на развитие изданий ввиду нарастающей интеграции их с социальными медиа. Вот пять тезисов, которые, по мнению NewsWhip, важно принять к сведению в 2016.

1. Необходимо генерировать больше «живого» и вертикального видео.

2. Контент в «Инстаграме» должен быть более разносторонним, так как фотосервис развивается в направлении самостоятельной контент-платформы.

3. Мессенджеры становятся все более удобными, их аудитория неуклонно растет.

4. Тон задают пользователи, для которых важна скорость. Речь идет о таких новых сервисах, как Instant Articles от «Фейсбука», позволяющих издателям размещать контент напрямую в социальных платформах, что в разы увеличивает скорость загрузки страниц, особенно на мобильных устройствах.

5. Меньше значит больше для контента. Издатели вступили в эру тотальной экономии внимания и поэтому должны тщательно выбирать публикации, которые действительно стоят драгоценного времени пользователя.

Что вы думаете об этих тенденциях? Какие еще социомедийные тренды будут играть на издательском поле в 2016? Поделитесь в комментариях!


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой