Медийная реклама в США впервые превзойдет поисковую
По прогнозу аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на дисплейную рекламу в США впервые превысят бюджеты на рекламу в поиске. Видеореклама также составит значительную часть всех затрат маркетологов на продвижение в диджитал.
Согласно оценке экспертов, суммарно такие категории, как видео, спонсированные объявления, rich media и баннеры, составят большую долю от всей диджитал-рекламы в США: 47,9% и $32,17 млрд.
В категории медийной рекламы ожидается, что маркетологи будут вкладывать больше всего денег в сегмент «баннеры и другое», который включает множество видов нативной рекламы и рекламы на популярных площадках — таких как «Фейсбук» и «Твиттер». По подсчетам eMarketer, один из пяти долларов на диджитал-продвижение в 2016 будет тратиться на это направление.
Видеореклама в этом году может составить 14,3% от всей диджитал-рекламы в США против 12,8% в 2015. Рост трат в категориях rich media и видеопродвижение будет весьма значительным: 36,4% и 28,5% соответственно.
В то время как десктопная реклама будет оставаться основным сегментом расходования бюджетов на видеопродвижение — прогнозируемая оценка в $9,59 млрд — то же самое нельзя сказать об остальных видах дисплейной рекламы. Из $22,8 млрд, которые будут потрачены на баннеры, rich media и другие медийные форматы, 77,5% — то есть $17,5 млрд — уйдут на продвижение среди аудитории мобильных устройств.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.