Octopod Professional Services
12 января 2016, 11:25
1680
0

Медийная реклама в США впервые превзойдет поисковую

По прогнозу аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на дисплейную рекламу в США впервые превысят бюджеты на рекламу в поиске. Видеореклама также составит значительную часть всех затрат маркетологов на продвижение в диджитал.

Согласно оценке экспертов, суммарно такие категории, как видео, спонсированные объявления, rich media и баннеры, составят большую долю от всей диджитал-рекламы в США: 47,9% и $32,17 млрд.

В категории медийной рекламы ожидается, что маркетологи будут вкладывать больше всего денег в сегмент «баннеры и другое», который включает множество видов нативной рекламы и рекламы на популярных площадках — таких как «Фейсбук» и «Твиттер». По подсчетам eMarketer, один из пяти долларов на диджитал-продвижение в 2016 будет тратиться на это направление.

Видеореклама в этом году может составить 14,3% от всей диджитал-рекламы в США против 12,8% в 2015. Рост трат в категориях rich media и видеопродвижение будет весьма значительным: 36,4% и 28,5% соответственно.

В то время как десктопная реклама будет оставаться основным сегментом расходования бюджетов на видеопродвижение — прогнозируемая оценка в $9,59 млрд — то же самое нельзя сказать об остальных видах дисплейной рекламы. Из $22,8 млрд, которые будут потрачены на баннеры, rich media и другие медийные форматы, 77,5% — то есть $17,5 млрд — уйдут на продвижение среди аудитории мобильных устройств.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой