webit
11 января 2016, 13:05
1391
0

YouTube запустит HDR-видео

Популярный во всем мире видеосервис, принадлежащий интернет-гиганту Google, «догоняет» такие крупные видеоплатформы, как Netflix и Amazon, в части поддержки форматов изображения высокого качества — компания анонсировала запуск HDR-роликов (High Dynamic Range) с беспрецедентно высоким диапазоном яркости.

Краткое объявление было сделано в рамках CES 2016 в Лас-Вегасе в процессе публичного обсуждения панорамного видеоформата 360°, который YouTube запустил в марте 2015 года.

Идея использования HDR-видео состоит в том, чтобы улучшить качество картинки с помощью расширения диапазона контраста и цветовой гаммы для демонстрации максимально натуралистичного изображения. HDR-ролики лучше тем, что они способны передавать более насыщенные цвета, а также «живой» контраст между светлыми и темными зонами. Помимо прочего, благодаря этой технологии на кадрах, сделанных в затемненных условиях съемки, можно рассмотреть больше деталей.

Подробностей о сроках запуска нового формата YouTube не сообщает — компания лишь намекнула, что HDR-видео будет «скоро» доступно.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой