YouTube запустит HDR-видео. Читайте на Cossa.ru

11 января 2016, 13:05

YouTube запустит HDR-видео

Популярный во всем мире видеосервис, принадлежащий интернет-гиганту Google, «догоняет» такие крупные видеоплатформы, как Netflix и Amazon, в части поддержки форматов изображения высокого качества — компания анонсировала запуск HDR-роликов (High Dynamic Range) с беспрецедентно высоким диапазоном яркости.

Краткое объявление было сделано в рамках CES 2016 в Лас-Вегасе в процессе публичного обсуждения панорамного видеоформата 360°, который YouTube запустил в марте 2015 года.

Идея использования HDR-видео состоит в том, чтобы улучшить качество картинки с помощью расширения диапазона контраста и цветовой гаммы для демонстрации максимально натуралистичного изображения. HDR-ролики лучше тем, что они способны передавать более насыщенные цвета, а также «живой» контраст между светлыми и темными зонами. Помимо прочего, благодаря этой технологии на кадрах, сделанных в затемненных условиях съемки, можно рассмотреть больше деталей.

Подробностей о сроках запуска нового формата YouTube не сообщает — компания лишь намекнула, что HDR-видео будет «скоро» доступно.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой