Parasite
11 января 2016, 11:15
1704
0

Netflix заработал в России

Американская компания — поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа — теперь присутствует еще в 130 странах мира, включая Россию. Об этом сообщил глава видеосервиса Рид Хэйстингс (Reed Hastings).

Таким образом, Netflix теперь охватывает видеорынок из более чем 190 стран.

«Сегодня вы становитесь свидетелями рождения новой глобальной телевизионной интернет-сети, с запуском которой пользователи во всем мире — от Сингапура до Санкт-Петербурга, от Сан-Франциско до Сан-Паулу — смогут наслаждаться любимыми ТВ-шоу и фильмами в режиме реального времени — больше никакого ожидания», — заявил Хэйстингс на CES 2016 — крупнейшей выставке потребительской электроники и потребительских технологий, которая проходит каждый январь в Лас-Вегасе.

Биржевики сразу же отреагировали на новость, что неудивительно: стоимость акций Netflix поднялась на 5,9%.

Что касается подключения сервиса для российских пользователей, то ряд фильмов в библиотеке Netflix уже содержит русские субтитры, однако главная страница все еще доступна только в англоязычном формате. Стоимость подписки в рублях пока так же не указана и, похоже, еще не сформирована — услугами видеоплатформы можно воспользоваться, заплатив от €7,99 за месяц.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой