NetLabCS
11 января 2016, 11:15

Netflix заработал в России

Американская компания — поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа — теперь присутствует еще в 130 странах мира, включая Россию. Об этом сообщил глава видеосервиса Рид Хэйстингс (Reed Hastings).

Таким образом, Netflix теперь охватывает видеорынок из более чем 190 стран.

«Сегодня вы становитесь свидетелями рождения новой глобальной телевизионной интернет-сети, с запуском которой пользователи во всем мире — от Сингапура до Санкт-Петербурга, от Сан-Франциско до Сан-Паулу — смогут наслаждаться любимыми ТВ-шоу и фильмами в режиме реального времени — больше никакого ожидания», — заявил Хэйстингс на CES 2016 — крупнейшей выставке потребительской электроники и потребительских технологий, которая проходит каждый январь в Лас-Вегасе.

Биржевики сразу же отреагировали на новость, что неудивительно: стоимость акций Netflix поднялась на 5,9%.

Что касается подключения сервиса для российских пользователей, то ряд фильмов в библиотеке Netflix уже содержит русские субтитры, однако главная страница все еще доступна только в англоязычном формате. Стоимость подписки в рублях пока так же не указана и, похоже, еще не сформирована — услугами видеоплатформы можно воспользоваться, заплатив от €7,99 за месяц.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой