OLYMPIA
25 декабря 2015, 11:15
1702
0

Kanobu выйдет из Rambler&Co

Популярный развлекательный ресурс Рунета Kanobu, принадлежащий объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», намеревается расторгнуть партнерство с медиахолдингом Rambler&Co. Об этом сообщили источники, знакомые с ситуацией.

По словам основателя Kanobu Гаджи Махтиева, разрыв «отношений» двух компаний неизбежен, он уже запущен и будет завершен в начале 2016 года. В «Рамблере» также подтвердили эту информацию.

Портал Kanobu.ru функционирует на специально разработанной под него платформе. Основой ресурса является лента блогов и набор инструментов, позволяющих посетителям сайта обмениваться информацией. Основными источниками доходов проекта являются рекламные размещения и платные сервисы.

В 2011 году «Рамблер» выкупил основную долю в проекте. Как утверждает Махтиев, причиной сложившейся ситуации стало его расхождение во взглядах на развитие ресурса с назначенным в 2013 году главой холдинга Петром Захаровым. Однако Захаров покинул должность уже через год, но конфликт двух площадок не был исчерпан. Так, весной 2015 года Rambler&Co перестал продвигать Kanobu на своих ресурсах, лишив его ощутимой части трафика.

В результате переговоров «Рамблера» и Kanobu основатель развлекательного ресурса продолжит владеть медийной составляющей проекта и за ним останется право на торговый знак. Интернет-холдинг оставит за собой сервисную часть.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой