QIWI
24 декабря 2015, 18:40
2403
0

«Тэглайн» представил рейтинг лучших российских SMM-агентств

Агентство «Тэглайн» при поддержке агентства Nectarin опубликовало свежий Рейтинг SMM-агентств России. В нем представлены ведущие SMM- и диджитал-агентства с сильной экспертизой в social media и успешными кейсами. Также впервые в России опубликован уровень цен на услуги большинства игроков рынка.

Кроме того, «Тэглайн» впервые представил Рейтинг средств мониторинга социальных медиа.

Полный рейтинг SMM-агентств с дополнительной информацией о лидерах, а также зарплаты и рейты ключевых специалистов и экспертизы агентств в основных social media можно посмотреть на сайте.

Рейтинг сформирован на основе опроса диджитал-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшеном и/или клиентским офисом в России. Для оценки динамики компаний в Рейтинге по сравнению с прошлым годом был проведен детальный аудит игроков рынка на предмет количества сотрудников в штате, имеющих отношение к SMM-проектам компании, а также учтен процент social media услуг в комплексе услуг диджитал-агентства и динамика по сотрудникам / клиентам / проектам именно в этом направлении.

На первом месте в этом году оказалось агентство Mosaic, оно «поменялось» позициями с лидером прошлогоднего рейтинга GRAPE. Агентство Pichesky делит с GRAPE «серебро».

«Социальные медиа, наконец, превратились в полноценный канал информирования и построения обратной связи для сотен брендов — через полтора десятка лет они начали делать первые успехи в дружелюбии, стабильности и оперативности реакции.
Кроме этого, вокруг социальных платформ начинает формироваться обширная экосистема технологических решений, заменяющих или дополняющих собой функционал традиционных сайтов, из-за чего некоторые игроки SMM-рынка, еще недавно обвиняемые в легкомысленности и неорганизованности, теперь лучше разбираются в диджитал-коммуникации и эффективном маркетинге и, зачастую, даже сильнее подкованы технически, чем коллеги с более взрослых рынков — диджитал-агентства и продакшены.
При таких темпах роста объемов работ и их уровня сложности пугает тотальный дефицит специалистов в этой области — ответ на многие актуальные маркетинговые или технические вопросы есть всего у десятков людей — это заметно меньше, чем количество компаний-подрядчиков на рынке», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства «Тэглайн».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой