«Тэглайн» представил рейтинг лучших российских SMM-агентств
Агентство «Тэглайн» при поддержке агентства Nectarin опубликовало свежий Рейтинг SMM-агентств России. В нем представлены ведущие SMM- и диджитал-агентства с сильной экспертизой в social media и успешными кейсами. Также впервые в России опубликован уровень цен на услуги большинства игроков рынка.
Кроме того, «Тэглайн» впервые представил Рейтинг средств мониторинга социальных медиа.
Полный рейтинг SMM-агентств с дополнительной информацией о лидерах, а также зарплаты и рейты ключевых специалистов и экспертизы агентств в основных social media можно посмотреть на сайте.
Рейтинг сформирован на основе опроса диджитал-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшеном и/или клиентским офисом в России. Для оценки динамики компаний в Рейтинге по сравнению с прошлым годом был проведен детальный аудит игроков рынка на предмет количества сотрудников в штате, имеющих отношение к SMM-проектам компании, а также учтен процент social media услуг в комплексе услуг диджитал-агентства и динамика по сотрудникам / клиентам / проектам именно в этом направлении.
На первом месте в этом году оказалось агентство Mosaic, оно «поменялось» позициями с лидером прошлогоднего рейтинга GRAPE. Агентство Pichesky делит с GRAPE «серебро».
«Социальные медиа, наконец, превратились в полноценный канал информирования и построения обратной связи для сотен брендов — через полтора десятка лет они начали делать первые успехи в дружелюбии, стабильности и оперативности реакции.
Кроме этого, вокруг социальных платформ начинает формироваться обширная экосистема технологических решений, заменяющих или дополняющих собой функционал традиционных сайтов, из-за чего некоторые игроки SMM-рынка, еще недавно обвиняемые в легкомысленности и неорганизованности, теперь лучше разбираются в диджитал-коммуникации и эффективном маркетинге и, зачастую, даже сильнее подкованы технически, чем коллеги с более взрослых рынков — диджитал-агентства и продакшены.
При таких темпах роста объемов работ и их уровня сложности пугает тотальный дефицит специалистов в этой области — ответ на многие актуальные маркетинговые или технические вопросы есть всего у десятков людей — это заметно меньше, чем количество компаний-подрядчиков на рынке», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства «Тэглайн».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.