MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
23 декабря 2015, 19:55

YouTube запустил интерактивные ролики 360° Spotlight Stories

На популярном видеохостинге, принадлежащем Google, появилось первое интерактивное видео Spotlight Stories — оригинальная анимационная короткометражка, созданная британской студией Aardman Animations, которая известна фильмами Ника Парка из серий об Уоллесе и Громите и мультфильмом «Побег из курятника».

Ролик Special Delivery по задумке создателей состоит из 10 линий сюжета, имеет три варианта финала и более 60 моментов, которые позволяют переходить к альтернативным версиям просмотра простым поворотом мобильного устройства.

Однако на данный момент на YouTube доступны лишь два варианта видео, один из которых поддерживает формат 360°. Просмотр возможен как со смартфонов и планшетов, так и с десктопов. Дополнительные сюжетные уровни, к сожалению, недоступны пользователям, но зато можно рассмотреть видео во всех подробностях.

В самом начале этого года Google объявил, что в ближайшем будущем YouTube запустит возможность просмотра онлайн-видео с камер, обладающих функцией съемки 360°. В марте опция стала доступна в веб-версии видеосервиса, а также в мобильном приложении для Android-устройств.

В середине лета Google представил возможность загружать на своем видеохостинге панорамные рекламное видео, доступные для просмотра всем пользователям через браузер Chrome или приложение YouTube на Android и iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой