YouTube запустил интерактивные ролики 360° Spotlight Stories. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
23 декабря 2015, 19:55

YouTube запустил интерактивные ролики 360° Spotlight Stories

На популярном видеохостинге, принадлежащем Google, появилось первое интерактивное видео Spotlight Stories — оригинальная анимационная короткометражка, созданная британской студией Aardman Animations, которая известна фильмами Ника Парка из серий об Уоллесе и Громите и мультфильмом «Побег из курятника».

Ролик Special Delivery по задумке создателей состоит из 10 линий сюжета, имеет три варианта финала и более 60 моментов, которые позволяют переходить к альтернативным версиям просмотра простым поворотом мобильного устройства.

Однако на данный момент на YouTube доступны лишь два варианта видео, один из которых поддерживает формат 360°. Просмотр возможен как со смартфонов и планшетов, так и с десктопов. Дополнительные сюжетные уровни, к сожалению, недоступны пользователям, но зато можно рассмотреть видео во всех подробностях.

В самом начале этого года Google объявил, что в ближайшем будущем YouTube запустит возможность просмотра онлайн-видео с камер, обладающих функцией съемки 360°. В марте опция стала доступна в веб-версии видеосервиса, а также в мобильном приложении для Android-устройств.

В середине лета Google представил возможность загружать на своем видеохостинге панорамные рекламное видео, доступные для просмотра всем пользователям через браузер Chrome или приложение YouTube на Android и iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой