webit
21 декабря 2015, 17:25

АКАР подвела итоги рейтинга креативности российских агентств-2015

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтинга креативности рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств России — 2015. Первое место получила BBDO Russia Group.

Агентство Instinct, входящее в состав BBDO Russia Group, заняло вторую строчку рейтинга, Young&Rubicam Moscow — на третьей позиции.

В основе рейтинга — учет наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных фестивалях в России и за рубежом. Список учитываемых фестивалей, а также вес наград в баллах определяется профильным комитетом АКАР при непосредственном участии игроков рынка.

В этом году Рейтинг состоял из трех категорий: «Реклама», «Маркетинг» и «Брендинг», и у каждого подрейтинга — свой набор мероприятий и победителей. Такое решение было обусловлено тем, что Рейтинг является мерилом качества работы агентств, а брендинговым и маркетинговым компаниям требовалась более узкая профессиональная оценка ввиду специфики их работы.

«Что касается конкретно агентства BBDO, то первое место для нас — как Оскар для Ди Каприо. С 2008 года, когда рейтинг только появился, мы были дважды на первых местах в категории «Реклама»: в 2008 и 2011 годах. Но в так называемом «сводном» рейтинге на первое место взобраться ни разу не удавалось, хотя и в нем мы и ни разу не «вылетали» из первой тройки. Теперь, когда «рейтинг креативности» фактически является аналогом «сводного» рейтинга, особенно отрадно оказаться на первом месте, чтобы еще раз доказать верность поговорки «стабильность — признак мастерства», — комментирует Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Russia Group. «Я считаю, что на данный момент в Инстинкте работает самая сильная команда на рынке и это позволяет нам делать уникальное для этого рынка предложение: силами своей команды разрабатывать полноценную интегрированную стратегию для брендов и реализовывать ее во всех каналах, включая Social Media, конкурировать с международными агентствами за рамками Российского рынка и подтверждать свою креативную репутацию», — говорит Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct.

Весной этого года АКАР также представила первый публичный рейтинг креативности рекламодателей, который рассчитан на заказчиков рекламных проектов, реализованных российскими агентствами.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой