Первый выпуск «Индекса влияния» в оффлайн открыл Арсен Ревазов
В пятницу «Индекс влияния деятелей Рунета» впервые вышел в оффлайн. Встреча с основателем рекламного агентства IMHO VI и писателем Арсеном Ревазовым состоялась в конференц-зале галереи Hyundai на Тверской.
Мероприятие носило некоммерческий характер — любой мог услышать эксперта, предварительно записавшись в Facebook.
Формат встречи уже знаком посетителям Cossa — Павел Гительман, CEO TooBeeDoo, беседует с «героем» о его деятельности, жизненной позиции, опыте и планах на будущее.
Арсен Ревазов основал крупнейшее в России агентство по продаже рекламы на площадках Рунета в 1999 году и сегодня занимает пост Председателя Правления. В 2005 году издательство Ad Marginem опубликовало его книгу «Одиночество-12».
На встрече Арсен отметил, что быть писателем — намного приятнее, чем, например, предпринимателем, но это отнимает огромное количество сил и энергии. На протяжении пяти лет он продолжает писать еще три книги одновременно, но о завершении пока речи не идет. На вопрос Павла о том, чем бы еще ему хотелось заняться, Арсен ответил, что любой бизнес он связывает только с интернетом, потому что не может делать то, в чем не разбирается.
Арсен Ревазов считает, что во многом коррупция в крупнейших рекламных компаниях приходит в Россию через центральные офисы за рубежом, где топ-менеджмент агентств и брендов договаривается между собой. Вместе с тем, рекламный рынок ничем не хуже, чем другие российские рынки, где процветает коррупция, поэтому было бы странно, если бы ее не было и здесь.В то же время, рынок интернет-рекламы эксперт считает наименее подверженным недобросовестным действиям.
Другая история, которая вызвала всплеск интереса к фигуре Ревазова — белые ленточки, идею с которыми он озвучил в своем Facebook сразу после митинга на Чистых прудах. О том, почему Арсен получил статус идеолога движения белых лент, вы сможете прочитать совсем скоро в новом выпуске «Индекса влияния» на Cossa.ru.
Встречи «Индекса влияния» на реальной площадке будут проходить и дальше — в качестве возможных будущих участников организаторы назвали Илью Перекопского (зам. генерального директора ВКонтакте) и Аркадия Воложа (генеральный директор Яндекса).
Digital размывает границы между виртуальной и реальной жизнью, и наш проект — прямое тому доказательство.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.