Первый выпуск «Индекса влияния» в оффлайн открыл Арсен Ревазов. Читайте на Cossa.ru
06 февраля 2012, 15:20

Первый выпуск «Индекса влияния» в оффлайн открыл Арсен Ревазов

В пятницу «Индекс влияния деятелей Рунета» впервые вышел в оффлайн. Встреча с основателем рекламного агентства IMHO VI и писателем Арсеном Ревазовым состоялась в конференц-зале галереи Hyundai на Тверской.

Мероприятие носило некоммерческий характер — любой мог услышать эксперта, предварительно записавшись в Facebook.

Формат встречи уже знаком посетителям Cossa — Павел Гительман, CEO TooBeeDoo, беседует с «героем» о его деятельности, жизненной позиции, опыте и планах на будущее.

Арсен Ревазов основал крупнейшее в России агентство по продаже рекламы на площадках Рунета в 1999 году и сегодня занимает пост Председателя Правления. В 2005 году издательство Ad Marginem опубликовало его книгу «Одиночество-12».

На встрече Арсен отметил, что быть писателем — намного приятнее, чем, например, предпринимателем, но это отнимает огромное количество сил и энергии. На протяжении пяти лет он продолжает писать еще три книги одновременно, но о завершении пока речи не идет. На вопрос Павла о том, чем бы еще ему хотелось заняться, Арсен ответил, что любой бизнес он связывает только с интернетом, потому что не может делать то, в чем не разбирается.

Арсен Ревазов считает, что во многом коррупция в крупнейших рекламных компаниях приходит в Россию через центральные офисы за рубежом, где топ-менеджмент агентств и брендов договаривается между собой. Вместе с тем, рекламный рынок ничем не хуже, чем другие российские рынки, где процветает коррупция, поэтому было бы странно, если бы ее не было и здесь.В то же время, рынок интернет-рекламы эксперт считает наименее подверженным недобросовестным действиям.

Другая история, которая вызвала всплеск интереса к фигуре Ревазова — белые ленточки, идею с которыми он озвучил в своем Facebook сразу после митинга на Чистых прудах. О том, почему Арсен получил статус идеолога движения белых лент, вы сможете прочитать совсем скоро в новом выпуске «Индекса влияния» на Cossa.ru.

Встречи «Индекса влияния» на реальной площадке будут проходить и дальше — в качестве возможных будущих участников организаторы назвали Илью Перекопского (зам. генерального директора ВКонтакте) и Аркадия Воложа (генеральный директор Яндекса).

Digital размывает границы между виртуальной и реальной жизнью, и наш проект — прямое тому доказательство.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой