ReportKey
11 декабря 2015, 19:35
1

AdBlock Plus: контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей

AdBlock Plus, компания-разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой рекламы, совместно с исследовательским центром Ipsos провела опрос 6000 жителей США, Германии и Франции, в ходе которого выяснила, как именно относятся интернет-пользователи к раздражающим спонсированным объявлениям.

Исследование проводилось двумя этапами: на первом пользователей просили оценить каждый из 13 видов рекламы по шкале от 1 до 6, где 6 — это чрезмерно назойливая реклама, и 1 — вовсе не раздражающая. Вторая часть эксперимента предполагала более взвешенную оценку по шкале от 0 до 100. Итоги обоих тестирований были весьма схожими.

Нельзя сказать, что результаты сильно разошлись с представлениями AdBlock Plus, да и всего интернет-сообщества о том, как простые пользователи реагируют на различные форматы чрезмерно надоедливой онлайн-рекламы.

Самыми раздражающими форматами были признаны полноразмерные и анимированные баннеры, поп-апы и видеоролики, загораживающие контент сайта.

Благоприятные оценки пользователей получили традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама.

«Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о „приемлемой рекламе“, — говорит Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:

Нет ничего хуже, чем реклама, которая сама выскакивает.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой