07 декабря 2015, 11:20
3658
0

«1С» купила долю UMI

Российская компания «1С», специализирующаяся на дистрибьюции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных для бизнеса и частных лиц, выкупила долю фонда Prostor Capital в UMI — сервиса, разрабатывающего профессиональные системы управления контентом.

Об этом стало известно со слов источников, знакомых с ситуацией. Факт совершения сделки также подтвердили в фонде Prostor Capital, чью долю в UMI выкупила «1С».

Также на данный момент известно, что «1С» приобрела 45,6% акций UMI, однако в компании уточнили, что есть планы достигнуть 51% в доле.

Сейчас присутствие на рынке «1С-Битрикса» — популярной CMS — значительно превышает UMI. Партнер UMI, первым предоставивший информацию о сделке, предположил, что одной из причин покупки конкурирующей платформы могло стать наличие у UMI облачного конструктора сайтов, которого нет у «Битрикса».

UPD: Сергей Рыжиков, основатель и генеральный директор «1С-Битрикс», на запрос Cossa отказался комментировать сделку «по понятным причинам».

Основатель и директор ГК UMI Сергей Котырев так прокомментировал Cossa перспективы развития сервиса ввиду приобретения доли в нем, принадлежащей Prostor Capital, компанией «1С»:
«Для нас открывается доступ к новым ресурсам (финансовым, маркетинговым, дистрибуция)».

Пора поделиться новостями.Фирма “1С” приобрела долю в нашей группе компаний UMI. Все довольны как слоны.Хочу сказать ...

Posted by Сергей Котырев on 6 декабря 2015 г.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой