webit
02 декабря 2015, 10:45

Yahoo продаст свой онлайн-бизнес

По информации разных источников, знакомых с ситуацией, американская интернет-компания планирует распродать свои основные онлайн-активы.

Компания владеет такими интернет-ресурсами, как второй по популярности в мире поисковик, почтовый сервис Yahoo Mail, блог-платформа Tumblr, фотохостинг Flickr и еще ряд медиапроектов.

Совет директоров компании также обсудит продажу 15% доли в Alibaba Group, китайском ecommerce-гиганте. В данный момент намерения Yahoo обсуждаются лишь кулуарно, и официально никто ничего не заявляет. Тем не менее, стало известно, что решения должны быть приняты в период со 2 по 4 декабря.

Дискуссия, по слухам, затронет основные трудности и проблемы компании, которая является одной из крупнейших на интренет-рынке, чья капитализация оценивается экспертами в $31 млрд.

Фокус обсуждений будет, в частности, сосредоточен на CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer) и эффективности ее управления компанией. Причина в том, что, несмотря на кредит доверия, оказанный ей советом директоров, по выводу Yahoo с траектории снижения прибыли и показателей — интернет-гигант не представил ни одного резонансного продукта в течение последних трех лет и продолжает проигрывать в схватке за рекламные бюджеты таким крупным конкурентам, как «Фейсбук» и Google.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой