OLYMPIA
02 декабря 2015, 10:45
1721
0

Yahoo продаст свой онлайн-бизнес

По информации разных источников, знакомых с ситуацией, американская интернет-компания планирует распродать свои основные онлайн-активы.

Компания владеет такими интернет-ресурсами, как второй по популярности в мире поисковик, почтовый сервис Yahoo Mail, блог-платформа Tumblr, фотохостинг Flickr и еще ряд медиапроектов.

Совет директоров компании также обсудит продажу 15% доли в Alibaba Group, китайском ecommerce-гиганте. В данный момент намерения Yahoo обсуждаются лишь кулуарно, и официально никто ничего не заявляет. Тем не менее, стало известно, что решения должны быть приняты в период со 2 по 4 декабря.

Дискуссия, по слухам, затронет основные трудности и проблемы компании, которая является одной из крупнейших на интренет-рынке, чья капитализация оценивается экспертами в $31 млрд.

Фокус обсуждений будет, в частности, сосредоточен на CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer) и эффективности ее управления компанией. Причина в том, что, несмотря на кредит доверия, оказанный ей советом директоров, по выводу Yahoo с траектории снижения прибыли и показателей — интернет-гигант не представил ни одного резонансного продукта в течение последних трех лет и продолжает проигрывать в схватке за рекламные бюджеты таким крупным конкурентам, как «Фейсбук» и Google.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой