PRT «зажжет» королевскую Digital Елку. Читайте на Cossa.ru

30 ноября 2015, 15:00

PRT «зажжет» королевскую Digital Елку

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate, продюсер культовой конференции Izmeni Soznanie, продолжает подготовку Digital Елки — масштабного ежегодного проекта для представителей российской индустрии диджитал-маркетинга.

Публикуется на правах рекламы


11 декабря в объединенном пространстве московских ресторанов Turandot и CastaDiva состоится крупнейшее мероприятие в индустрии российского диджитал-маркетинга 2015 года Digital Елка. Интерьеры в стиле шинуазри (китайский стиль), ставшие популярными в эпоху правления Людовика XV и соответствующий концепции «King For A Day» антураж погрузят гостей в атмосферу королевской роскоши на один вечер.

В программе мероприятия живое фортепьянное выступление солиста группы Tesla Boy Антона Севидова, интерактивные «тронные залы» короля и королевы, эпизодические появления таинственной принцессы Турандот, отдельные комнаты от ведущих игроков индустрии и многое другое.

Хедлайнером вечеринки станет популярный российский электронный музыкант и исполнитель Mujuice.

«Текущая ситуация в индустрии настолько неоднозначна, что никто из нас не знает, что может случиться завтра — говорит генеральный директор агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Именно поэтому в основу креативной концепции проекта легла история с „королем на один день“, который нужно прожить максимально позитивно, ни в чем себе не отказывая. И пусть вам не кажется, что мы ударились в фатализм. Для нас это всего лишь еще один повод для самоиронии. Поэтому в этот вечер наших гостей будет ждать много музыкальных сюрпризов, неожиданных перформансов и, конечно же, вкусные закуски и оригинальные коктейли от нашего алкогольного партнера Johnnie Walker, который, как никто другой, знает, что настоящий успех возможен только тогда, когда вы стремитесь к нему с позитивом».

Для приобретения билетов пишите Марии Шмакиной (mshmakina@prt.ru) и ДаринеСакаллы (dsakally@prt.ru).


#626262;">PRТ — коммуникационное агентство, специализирующееся на предоставлении услуг в сфере #626262;">PR#626262;">, Events и Digital. Основано в 1998 году как #626262;">PR#626262;"> Technologies, и является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области диджитал-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-10 агентств по этому направлению. Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus, Pirelli и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом коммуникационного агентства Edelman.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой