30 ноября 2015, 15:00
2744
0

PRT «зажжет» королевскую Digital Елку

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate, продюсер культовой конференции Izmeni Soznanie, продолжает подготовку Digital Елки — масштабного ежегодного проекта для представителей российской индустрии диджитал-маркетинга.

Публикуется на правах рекламы


11 декабря в объединенном пространстве московских ресторанов Turandot и CastaDiva состоится крупнейшее мероприятие в индустрии российского диджитал-маркетинга 2015 года Digital Елка. Интерьеры в стиле шинуазри (китайский стиль), ставшие популярными в эпоху правления Людовика XV и соответствующий концепции «King For A Day» антураж погрузят гостей в атмосферу королевской роскоши на один вечер.

В программе мероприятия живое фортепьянное выступление солиста группы Tesla Boy Антона Севидова, интерактивные «тронные залы» короля и королевы, эпизодические появления таинственной принцессы Турандот, отдельные комнаты от ведущих игроков индустрии и многое другое.

Хедлайнером вечеринки станет популярный российский электронный музыкант и исполнитель Mujuice.

«Текущая ситуация в индустрии настолько неоднозначна, что никто из нас не знает, что может случиться завтра — говорит генеральный директор агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Именно поэтому в основу креативной концепции проекта легла история с „королем на один день“, который нужно прожить максимально позитивно, ни в чем себе не отказывая. И пусть вам не кажется, что мы ударились в фатализм. Для нас это всего лишь еще один повод для самоиронии. Поэтому в этот вечер наших гостей будет ждать много музыкальных сюрпризов, неожиданных перформансов и, конечно же, вкусные закуски и оригинальные коктейли от нашего алкогольного партнера Johnnie Walker, который, как никто другой, знает, что настоящий успех возможен только тогда, когда вы стремитесь к нему с позитивом».

Для приобретения билетов пишите Марии Шмакиной (mshmakina@prt.ru) и ДаринеСакаллы (dsakally@prt.ru).


PRТ — коммуникационное агентство, специализирующееся на предоставлении услуг в сфере PR, Events и Digital. Основано в 1998 году как PR Technologies, и является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области диджитал-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-10 агентств по этому направлению. Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus, Pirelli и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом коммуникационного агентства Edelman.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой