ANMEDIO
27 ноября 2015, 18:35
1398
0

Издатели требуют вернуть счетчик репостов в плагине «Твиттера»

Популярный микроблоговый сервис отменил функцию отображения количества пользователей, поделившихся публикацией, в своей социальной кнопке на сторонних веб-ресурсах.

Неудивительно, что изменение социального функционала «Твитера» удивило и расстроило некоторых издателей, так как исчезло одно из свидетельств популярности их контента. Среди крупнейших онлайн-СМИ, которых напрямую затронуло нововведение, оказались Huffington Post, Entertainment Weekly и другие.

Сервис предупреждал об этом еще в октябре, когда анонсировал редизайн социальных кнопок. Соцсеть обосновала свои действия упрощением обновленных плагинов.

«Твиттер» в числе прочего заявил, что API, обеспечивающий подсчет количества ретвитов, был неофициальным и не предоставлял достаточно точной информации.

Кроме того, ситуация на данный момент вынуждает сторонних провайдеров оплачивать доступ к архивам «Твиттера», чтобы получить данные о ретвитах. Это обойдется им от $300 до $50 тысяч в месяц в зависимости от объёма информации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой