webit
27 ноября 2015, 18:35
1424
0

Издатели требуют вернуть счетчик репостов в плагине «Твиттера»

Популярный микроблоговый сервис отменил функцию отображения количества пользователей, поделившихся публикацией, в своей социальной кнопке на сторонних веб-ресурсах.

Неудивительно, что изменение социального функционала «Твитера» удивило и расстроило некоторых издателей, так как исчезло одно из свидетельств популярности их контента. Среди крупнейших онлайн-СМИ, которых напрямую затронуло нововведение, оказались Huffington Post, Entertainment Weekly и другие.

Сервис предупреждал об этом еще в октябре, когда анонсировал редизайн социальных кнопок. Соцсеть обосновала свои действия упрощением обновленных плагинов.

«Твиттер» в числе прочего заявил, что API, обеспечивающий подсчет количества ретвитов, был неофициальным и не предоставлял достаточно точной информации.

Кроме того, ситуация на данный момент вынуждает сторонних провайдеров оплачивать доступ к архивам «Твиттера», чтобы получить данные о ретвитах. Это обойдется им от $300 до $50 тысяч в месяц в зависимости от объёма информации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой