Reedexhibitions
27 ноября 2015, 18:35

Издатели требуют вернуть счетчик репостов в плагине «Твиттера»

Популярный микроблоговый сервис отменил функцию отображения количества пользователей, поделившихся публикацией, в своей социальной кнопке на сторонних веб-ресурсах.

Неудивительно, что изменение социального функционала «Твитера» удивило и расстроило некоторых издателей, так как исчезло одно из свидетельств популярности их контента. Среди крупнейших онлайн-СМИ, которых напрямую затронуло нововведение, оказались Huffington Post, Entertainment Weekly и другие.

Сервис предупреждал об этом еще в октябре, когда анонсировал редизайн социальных кнопок. Соцсеть обосновала свои действия упрощением обновленных плагинов.

«Твиттер» в числе прочего заявил, что API, обеспечивающий подсчет количества ретвитов, был неофициальным и не предоставлял достаточно точной информации.

Кроме того, ситуация на данный момент вынуждает сторонних провайдеров оплачивать доступ к архивам «Твиттера», чтобы получить данные о ретвитах. Это обойдется им от $300 до $50 тысяч в месяц в зависимости от объёма информации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой