ReportKey
02 февраля 2012, 19:10
2436
0

SlideShare опубликовал статистику за 2011 год

В рамках проекта Zeitgeist компания ежегодно анализирует презентации, которые размещались на сервисе. В конце прошлого года нам представили новые тренды.

Увеличилось среднее количество слайдов в презентации. В 2010 году их было 19, в 2011 — уже 22.

Рекордсменами по числу слайдов остаются японцы. Правда, среди них наблюдается тенденция сокращения длины презентации. Если в 2010 году в ней в среднем насчитывалось 42 слайда, то в 2011 — только 29.

Самая длинная презентация года содержала 2 811 слайдов.

Мужчины по-прежнему включают в презентацию больше слайдов, чем женщины (26 и 22 соответственно).

В 2011 году увеличился средний вес файла — с 7,9 до 9,2 Мб.

Самым популярным тэгом 2011 года остался «бизнес», а вот «рынок» и «исследования», которые занимали 2 и 3 место в 2010 году, из лидирующей тройки выбыли. Их место заняли «маркетинг» и «дизайн».

В 2011 году SlideShare использовал новую метрику, которая позволила отследить, какие из блогов о технологиях привлекли больше всего трафика к сервису. Топ-5 таков:

1. TechCrunch
2. Mashable
3. Read Write Web
4. VentureBeat
5. GigaOm

Больше всего сервисом пользовались американцы (47% загруженных файлов), реже — европейцы (33%), жители Азии (19%) совсем редко — африканские пользователи (1%).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой