Российские рекламодатели потратили на рекламу в «Инстаграме» $120 тысяч. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
24 ноября 2015, 18:00
2

Российские рекламодатели потратили на рекламу в «Инстаграме» $120 тысяч

AiTarget, официальный реселлер рекламы в популярном фотохостинге в России, подвела итоги деятельности российских рекламщиков в «Инстаграме» за месяц с того момента, как площадка открыла возможности продвижения для российских рекламодателей.

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Согласно данным AiTarget, за первый месяц после начала продаж отечественные компании заплатили около $120 тысяч за продвижение в популярной соцсети. При этом на данный момент реклама показывается только пятой части пользователей фотохостинга, но уже к началу 2016 года сервис обещает 100%-ый охват. Общий объем рекламы, размещенной в русскоязычном сегменте соцсети, насчитывает около 10 тысяч объявлений за месяц.

По словам руководителя по развитию бренда «Инстаграм» Эми Коул (Amy Cole), одними из первых российских рекламодателей сервиса стали такие компании, как «Яндекс.Такси», «Билайн», L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda. AiTarget при этом уточняет, что около половины всей рекламы заказали представители малого и среднего бизнеса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как получить степень MBA быстрее, чем другие?

Можно заниматься по 10 часов в день, а можно пройти ускоренную программу MBA в онлайн-формате — всего один год обучения вместо двух. Пока ты будешь учиться, ты будешь применять все получаемые знания на практике, радовать своё руководство и себя и каждый день работать на ради завершения рабочего дня, а на повышение.

Приятным дополнением для тебя будет европейский диплом с возможностью работать за границей и специальные условия поступления.

Реклама

Комментарии:

Зачем нужен неработающий, вечно лагающий AItarget, когда всё тоже самое с нормальным переводом и ПОЛНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ можно сделать через PowerEditor на Facebook???? Потратил первые дни на активно продвигаемую здесь платформу AItarget - и весьма об этом сожалею. Не очень здорово, что вы двигаете неработающий инструмент, который отнимает у людей время и результат.
- 0 +
Artem Andreev #
24.11.2015 18:35
Я пользуюсь aitarget, т вроде доволен, можете поподробнее пропреимущества размещения через фейсбук?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой