Reedexhibitions
16 ноября 2015, 12:05
1411
0

«Фейсбук» расширяет область действия проверок безопасности

Руководство популярной американской соцсети отреагировало на критику в адрес компании, которая, по мнению пользователей, слишком узко применяет функцию проверок безопасности, позволяющую людям оповещать друг друга, если они находятся в беде.

CEO «Фейсбука» Марк Цукерберг на своей личной странице в соцсети заявил, что сервис планирует запустить функцию safety check для более широкого спектра возможных случаев бедствия, катастроф и происшествий.

В пятницу социальная сеть активировала страницу проверок безопасности для жителей Парижа после нескольких террористических атак на город. По данным компании, более 4 млн человек смогли воспользоваться инструментом и с его помощью оповестить своих родных и близких, что им ничего не угрожает, а 360 млн людей во всем мире получили соответствующие уведомления.

Трагедия в столице Франции стала первым случаем, когда «Фейсбук» распространил safety check для использования при происшествии иной природы, нежели стихийные бедствия, которые имеют естественное происхождение.

Вице-президент по развитию социальной сети Алекс Шульц (Alex Schultz) в развернутом посте на своей личной странице объяснил решение по расширению зон действия опции проверок безопасности:

«Мы запустили safety check в Париже, потому что наблюдали огромную активность в социальной сети по мере того, как развивались события. Чем дальше разворачивалась трагедия, тем больше людей страдали от неопределенности и неизвестности. „Фейсбук“ стал местом, где можно было поделиться информацией и узнать о судьбе близких».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой