NT Media
11 ноября 2015, 12:20
1302
2

Роскомнадзор может начать регулировать онлайн-рекламу

Российское ведомство заявило о своем намерении принять меры к регулированию вопросов обработки персональной информации российских пользователей для целей таргетированной рекламы. Кроме того, надзорный орган проверит исполнение социальными сетями требования хранить данные россиян на территории РФ и будет просвещать пользователей, как правильно распоряжаться личной информацией в сети.

Стало известно, что Роскомнадзор занимается разработкой информационно-просветительской стратегии для российских интернет-пользователей в области персональных данных. Проект будет открыто обсуждаться весной 2016 года. Первым шагом станет выпуск социального рекламного онлайн-ролика.

Существенной проблемой, по мнению Роскомнадзора, является также навязчивая персонализированная (таргетированная) реклама. Множество крупных транснациональных связных компаний, которые занимаются продвижением своих товаров, предлагают как бизнес-услугу обезличенный профиль пользователя.

«Это происходит за счет того, что человек, зайдя на тот или иной сайт, начинает после получать навязчивую информацию, которая относится, по мнению программы, к зоне его интересов», — говорит глава ведомства Александр Жаров. По его мнению, этот вопрос должен начать регулироваться.

В Роскомнадзоре также собираются проверить, хранят ли социальные сети в России персональные данные пользователей. Сейчас ведомство ведет переписку с «Фейсбуком» и «Твиттером» по поводу хранения персональных данных. Обе социальные сети проинформированы, что Роскомнадзор считает, что эти соцсети обрабатывают персональные данные россиян — это следует из их пользовательских соглашений. Рано или поздно эти соцсети будут проверены, заявил Александр Жаров. Окончательный список проверок на 2016 вскоре будет сформирован.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Опять государство сует свой нос куда не надо.
Ответить
Все это очень сложно
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой