Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
31 января 2012, 17:30

Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию

Интернет-магазин товаров luxury-сегмента Net-A-Porter объявил о запуске новой коллекции. В честь этого события в пяти городах портал открыл временные торговые точки в оффлайн, где прошли презентации c использованием технологии дополненной реальности.

В Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине и Сиднее команда Net-A-Porter разместила импровизированные витрины «Window Shop», магазины-окна. Используя специальное приложение для iPhone и iPad, покупатели сканировали фотографии товаров, изобранных в витринах, чтобы рассмотреть их, и затем поучаствовать в розыгрыше. Первые 50 счастливчиков получили фирменные перчатки и воротники, остальным достались футболки и сувениры от бренда. Коллекция была разработана креативным директором Chanel Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld).

Подобные акции дают магазину, занимающемуся исключительно интернет-торговлей, новые возможности и стирают рамки между реальностью и виртуальной жизнью. Пять мероприятий, прошедших в крупных городах, заставили говорить о  Net-A-Porter не только в интернете, но и издания в оффлайн. Впервые концепцию «Window Shop» компания применила в сентябре 2011 на Fashion’s Night Out в Лондоне и  Нью-Йорке.


karl-berlin-2.png

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой