Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию. Читайте на Cossa.ru

31 января 2012, 17:30

Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию

Интернет-магазин товаров luxury-сегмента Net-A-Porter объявил о запуске новой коллекции. В честь этого события в пяти городах портал открыл временные торговые точки в оффлайн, где прошли презентации c использованием технологии дополненной реальности.

В Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине и Сиднее команда Net-A-Porter разместила импровизированные витрины «Window Shop», магазины-окна. Используя специальное приложение для iPhone и iPad, покупатели сканировали фотографии товаров, изобранных в витринах, чтобы рассмотреть их, и затем поучаствовать в розыгрыше. Первые 50 счастливчиков получили фирменные перчатки и воротники, остальным достались футболки и сувениры от бренда. Коллекция была разработана креативным директором Chanel Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld).

Подобные акции дают магазину, занимающемуся исключительно интернет-торговлей, новые возможности и стирают рамки между реальностью и виртуальной жизнью. Пять мероприятий, прошедших в крупных городах, заставили говорить о  Net-A-Porter не только в интернете, но и издания в оффлайн. Впервые концепцию «Window Shop» компания применила в сентябре 2011 на Fashion’s Night Out в Лондоне и  Нью-Йорке.


karl-berlin-2.png

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой