Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию
Интернет-магазин товаров luxury-сегмента Net-A-Porter объявил о запуске новой коллекции. В честь этого события в пяти городах портал открыл временные торговые точки в оффлайн, где прошли презентации c использованием технологии дополненной реальности.
Поделиться
Поделиться
В Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине и Сиднее команда Net-A-Porter разместила импровизированные витрины «Window Shop», магазины-окна. Используя специальное приложение для iPhone и iPad, покупатели сканировали фотографии товаров, изобранных в витринах, чтобы рассмотреть их, и затем поучаствовать в розыгрыше. Первые 50 счастливчиков получили фирменные перчатки и воротники, остальным достались футболки и сувениры от бренда. Коллекция была разработана креативным директором Chanel Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld).
Подобные акции дают магазину, занимающемуся исключительно интернет-торговлей, новые возможности и стирают рамки между реальностью и виртуальной жизнью. Пять мероприятий, прошедших в крупных городах, заставили говорить о Net-A-Porter не только в интернете, но и издания в оффлайн. Впервые концепцию «Window Shop» компания применила в сентябре 2011 на Fashion’s Night Out в Лондоне и Нью-Йорке.