NT Media
05 ноября 2015, 19:40
1321
0

Рекламная выручка «Фейсбука» в третьем квартале 2015 года составила $4,2 млрд

Популярная во всем мире соцсеть отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года: доходы компании за период с июля по сентябрь составили $4,5 млрд, при этом $4,2 млрд сервис заработал на рекламе.


Аудитория «Фейсбук» продолжает расти, достигнув 1,55 млрд ежемесячных активных пользователей. Этот показатель выше на 4,02%, чем в предыдущем периоде.


Однако эксперты считают рост ежедневной активной аудитории гораздо более точным показателем «здоровья» социальной сети. Показатель DAU (ежедневные активные пользователи) «Фейсбука» в сентябре достиг 1,01 млрд по сравнению с 968 млн во II квартале.


Доходы же превзошли ожидания аналитиков, предсказывавших социальной сети $4,37 млрд в Q3. Чистая прибыль компании по итогам третьего квартала выросла на 11,1%, однако за период с января по сентябрь снизилась на 5% в годовом выражении до $2,13 млрд. Это объясняется возросшими расходами сервиса — за III четверти текущего года они составили $8,4 млрд.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой