Exiterra
02 ноября 2015, 11:20

«Инстаграм» будет показывать отдельные ленты важных событий

Популярный во всем мире фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», похоже, взял пример со Snapchat и «Твиттера», запустив выделенные каналы с избранным контентом для значимых событий.

Поводом для внедрения новой функции стал Хэллоуин, широко празднуемый во многих странах. Пользователи в США, открывшие приложение в субботу вечером, могли увидеть дополнительную надпись верху ленты — «Посмотреть лучшие видео с Хэллоуина», по клику на которую раскрывается отдельный поток роликов, наполняемый командой «Инстаграма». Лента видео в данном случае имеет обособленный формат: у роликов нет текстового описания и счетчика «лайков», как у обычных постов в социальной сети.

Основная идея создания такой специфичной ленты, по словам разработчиков, в том, чтобы сделать контент, генерируемый вокруг интересных событий, более легким в поиске и доступности.

«Это новый способ для нашей аудитории „пережить“ большие моменты современности глазами сообщества „Инстаграма“», — говорит представитель фотосервиса, отмечая, что видеолента для Хэллоуина — это «только начало».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой