OTM
02 ноября 2015, 11:20

«Инстаграм» будет показывать отдельные ленты важных событий

Популярный во всем мире фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», похоже, взял пример со Snapchat и «Твиттера», запустив выделенные каналы с избранным контентом для значимых событий.

Поводом для внедрения новой функции стал Хэллоуин, широко празднуемый во многих странах. Пользователи в США, открывшие приложение в субботу вечером, могли увидеть дополнительную надпись верху ленты — «Посмотреть лучшие видео с Хэллоуина», по клику на которую раскрывается отдельный поток роликов, наполняемый командой «Инстаграма». Лента видео в данном случае имеет обособленный формат: у роликов нет текстового описания и счетчика «лайков», как у обычных постов в социальной сети.

Основная идея создания такой специфичной ленты, по словам разработчиков, в том, чтобы сделать контент, генерируемый вокруг интересных событий, более легким в поиске и доступности.

«Это новый способ для нашей аудитории „пережить“ большие моменты современности глазами сообщества „Инстаграма“», — говорит представитель фотосервиса, отмечая, что видеолента для Хэллоуина — это «только начало».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой