OTM
26 октября 2015, 19:45
1711
0

Треть мирового e-commerce приходится на мобайл

Согласно последним данным компании Criteo, доля мобайла в глобальном сегменте ecommerce составляет уже 35%.

Эксперты Criteo оценили состояние мирового рынка электронной коммерции в III квартале 2015 года. По итогам исследования, базирующегося на анализе 1,4 млрд транзакций, стало ясно, что половина всех онлайн-покупок в той или иной стадии совершаются с привлечение разных устройств. Чаще всего для приобретения товаров и услуг пользуются смартфонами и планшетами жители Японии, Великобритании и Южной Кореи.

Также среди основных выводов исследования эксперты отмечают тот факт, что мобайл становится предпочтением пользователей, которые используют для шопинга разные девайсы: 4 из 10 транзакций — мультиплатформенные. Такие пользователи на 20% чаще склонны завершать покупку на мобильных устройствах, нежели остальные.

Ритейлеры, фокусирующиеся на мобильных приложениях, «попадают в точку», выяснили в Criteo. Конверсия в этом сегменте существенно превышает даже десктопные показатели.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой