«Яндекс» запустит роботизированную новостную ленту. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
26 октября 2015, 11:20

«Яндекс» запустит роботизированную новостную ленту

Крупнейшая российская интернет-компания уже в следующем месяце откроет собственное информационное агентство — специальную ленту для СМИ и медиа, особенностью которой станет автоматическое создание новостного контента. Об этом стало известно со слов руководителя проекта «Яндекс для медиа» Марии Петровой.

Как заявила Петрова, сообщения будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных.

На первом этапе агентство будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде, а также выделять темы и события, интерес которым в поиске резко вырастает. В дальнейшем список тем, по которым роботы будут писать новости, должен расшириться.

Данные предполагается транслировать в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов это будут графики, для радиостанций — специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов — лента уведомлений. Подписка будет бесплатной, отметила Петрова.

«Яндекс» уже предоставляет такой сервис нескольким редакциям, в том числе «Интерфаксу», но пока в индивидуальном порядке, уточнила Петрова. Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации «Интерфакса» Юрий Погорелый подтвердил: агентство несколько лет получает информацию «Яндекса» о пробках, которую делают роботы, и включает ее в свои ленты для подписчиков.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой