«Фейсбук» тестирует новые видеоформаты. Читайте на Cossa.ru

14 октября 2015, 19:35

«Фейсбук» тестирует новые видеоформаты

Популярная соцсеть анонсировала несколько обновлений запущенных видеоформатов, а также новые разработки, которые пользователи могут увидеть уже в ближайшие несколько месяцев.

Социальная сеть расширила доступ к функционалу рекомендуемых видео для пользователей iPhone, так как, по словам компании, этот формат показал хорошие результаты в ранних экспериментах.

Мультизадачность видео — еще один тест, о котором упоминает «Фейсбук». Новый опционал поможет пользователям проще находить и просматривать ролики во время других действий в сервисе. Для этого видео будет показываться в «плавающем» окне.

Кроме того, компания разрабатывает самостоятельный раздел «Видео» («Videos») в веб-версии сервиса и в приложении для iOS, функционал которого будет подобен YouTube. Страница будет содержать подборку сохраненного пользователем видеоконтента, ролики, которыми он поделился с другими и видео публичных страниц, на которые он подписан. В тестировании раздела уже участвуют некоторые подписчики «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой