Simply Measured и DataRank создадут социальный интеллект
Крупнейший провайдер аналитики для социальных медиа Simply Measured приобрел DataRank — сервис сбора и обработки данных в социальных сетях. Компании объединили усилия для создания целостного аналитического продукта.
Simply Measured — мощный инструмент для мониторинга и аналитики наиболее популярных социальных сервисов. Платформу используют более 35% из 100 глобальных брендов, включая HBO, Pepsi и Microsoft.
Как говорится в сообщении, сочетание измерительных инструментов Simply Measured, включающих анализ ROI, и технологий «социального интеллекта» DataRank позволит предложить клиентам всесторонние аналитические решения на быстрорастущем рынке social media статистики.
В августе этого года Simply Measured уже приобрела поставщика данных социальной атрибуции и ROI Inside Social.
«На сегодняшний день главное поле битвы для рекламодателей — это поиск, понимание и применение информации для улучшения показателей клиентских кампаний. Уже невозможно основывать стратегию продвижения на пассивных данных или нестабильных метриках для оправдания рекламных бюджетов. Маркетологам нужен настоящий социальный интеллект и серьезные исследования для того, чтобы открывать новые возможности через инсайты онлайн-коммуникаций. Присоединив команду DataRank, мы сможем предложить рекламодателям готовые решения для каждого шага их маркетинговой стратегии», — говорит CEO Simply Measured Адам Сконфилд (Adam Schoenfeld).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.