OTM
14 октября 2015, 14:10
1478
0

Реклама в «Твиттере» охватывает 26 млн россиян

Директор по продажам крупнейшего микроблогового сервиса в России и Китае Питер Гринбергер в ходе московской пресс-конференции сообщил, что доступная для рекламодателей российская аудитория соцсети достигла в 26 млн уникальных пользователей.

Эта цифра включает как десктопный, так и мобильный сегменты использования платформы. В том числе Гринбергер отметил, что количество охваченных рекламой пользователей нельзя приравнивать к общему размеру аудитории «Твиттера» в России, которая в некоторой степени шире. Насколько — об этом, как и об основных финансовых показателях микроблоговой площадки в России, Гринбергер рассказывать не стал.

Он однако приоткрыл завесу планов «Твиттера» в российском сегменте интернета: основной акцент соцсеть будет делать на развитии мобильной и десктопной видеоплатформ, а также продвигать собственный сервис видеотрансляций Periscope. Кроме того, компания сосредоточена на увеличении количества скачиваний приложений и поиске более тесных партнерств в России.

Помимо прочего, было упомянуто о неопределенности сроков запуска функции Moments для российских пользователей. Об этом сообщил Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool, продающего рекламу для «Твиттера» в России.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой