Реклама в «Твиттере» охватывает 26 млн россиян. Читайте на Cossa.ru

14 октября 2015, 14:10

Реклама в «Твиттере» охватывает 26 млн россиян

Директор по продажам крупнейшего микроблогового сервиса в России и Китае Питер Гринбергер в ходе московской пресс-конференции сообщил, что доступная для рекламодателей российская аудитория соцсети достигла в 26 млн уникальных пользователей.

Эта цифра включает как десктопный, так и мобильный сегменты использования платформы. В том числе Гринбергер отметил, что количество охваченных рекламой пользователей нельзя приравнивать к общему размеру аудитории «Твиттера» в России, которая в некоторой степени шире. Насколько — об этом, как и об основных финансовых показателях микроблоговой площадки в России, Гринбергер рассказывать не стал.

Он однако приоткрыл завесу планов «Твиттера» в российском сегменте интернета: основной акцент соцсеть будет делать на развитии мобильной и десктопной видеоплатформ, а также продвигать собственный сервис видеотрансляций Periscope. Кроме того, компания сосредоточена на увеличении количества скачиваний приложений и поиске более тесных партнерств в России.

Помимо прочего, было упомянуто о неопределенности сроков запуска функции Moments для российских пользователей. Об этом сообщил Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool, продающего рекламу для «Твиттера» в России.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой