«Фейсбук» позволит компаниям не делиться прибылью от продаж внутри сервиса
Популярная глобальная соцсеть собирается провести эксперимент с новым видом мобильных рекламных объявлений: в скором времени ритейлеры могут получить возможность продавать товары прямо в сервисе, который не будет при этом забирать долю прибыли.
После запуска кнопки «Купить» и добавления функционала интернет-магазинов на страницы компаний, «Фейсбук» планирует начать тестировать два новых способа продвижения товаров и услуг для владельцев бизнесов, включая мобильную площадку Amazon и мобильные объявления с расширенным функционалом прямых покупок.
Рациональное обоснование, почему соцсеть активно развивает направление e-commerce, подобно тому, почему она поддерживает контент издателей на своей платформе: пользовательский опыт в обоих случаях часто вызывает негативный отклик на мобильных устройствах, и «Фейсбук» намерен изменить ситуацию.
«Опыт покупок в мобайле не вызывает восторга, — говорит Мэтт Айдема (Matt Idema), вице-президент компании по продакт-маркетингу. — Бизнесу трудно достигать там своих потребителей, которые сталкиваются с медленной загрузкой страниц, и в то же время мы видим, что все больше пользователей приходят на „Фейсбук“ для шопинга».Новая площадка, которую протестирует социальная сеть, позволит находить и покупать товары, не покидая сервис. Среди участников эксперимента будут представители малого бизнеса, которые уже имеют установленный функционал интернет-магазинов на своих страницах в «Фейсбуке».
И самое главное: по словам Айдемы, в случаях таких продаж даже без отсылки покупателей на сторонний сайт соцсеть не будет требовать от компаний каких-либо процентов от совершенных сделок.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!