ReportKey
12 октября 2015, 13:55

Nielsen: 60% россиян лояльны социально ответственным брендам

Согласно последним данным исследовательской компании Nielsen, каждый пятый российский потребитель за последнюю неделю купил продукцию социально ответственных брендов, каждый четвертый — компаний, заботящихся об окружающей среде.

Кроме того, по информации исследователей, за 2014 год в мире продукты социально ответственных производителей в среднем прибавили в продажах 4% на фоне роста менее 1% у компаний без программ устойчивого развития.

61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихсяк обществу и окружающей среде, показало исследование Nielsen, что на 23% больше, чем по итогам прошлого года (38%).

В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66% (+11 п.п. к 2014 году). Данные ритейл-аудита подтверждают вклад социальной ответственности в рост продаж: реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, в среднем в мире за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний — менее чем на 1%.

«Исследование выявило, что прямой зависимости между уровнем достатка и готовностью платить больше за бренды с программами устойчивого развития не существует. Например, в среднем в мире среди респондентов с достатком ниже $20 000 в год готовность переплачивать наблюдается у 68%, а среди тех, чей доход выше $50 000 в год, — на пять процентных пунктов меньше (63%). Специфичная черта российских потребителей — склонность отдавать предпочтение локальным социальным акциям, будь это обеспечение занятости, поддержка местных производителей или благотворительных фондов», — говорит Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.

Рассказывая о купленных за последнюю неделю продуктах, 20% российских респондентов ответили, что приобрели товар компании, заботящейся об обществе, 26% — бренда, вкладывающегося в развитие местных сообществ, 25% выбрали продукт ответственно относящегося к окружающей среде производителя. Органическая упаковка привлекла 22% россиян.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой